0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Спрос на дешёвые телефоны в РФ падает

Спрос на дешёвые телефоны в РФ падает
время публикации: 09:50  26 ноября 2019 года
Основная причина снижения продаж кнопочных телефонов за девять месяцев — сокращение в стране количества мигрантов, которые покупают такие устройства чаще всего.
Импорт смартфонов и кнопочных телефонов в Россию продолжил падение в третьем квартале 2019 года и составил 11,7 млн штук, что на 11% меньше, чем за аналогичный период 2018 года, подсчитали аналитики GS Group. По итогам девяти месяцев поставки смартфонов и телефонов снизились на 6%, до 32,4 млн. Из них 65% (21,1 млн штук) пришлось на смартфоны дороже 7 тыс. руб. В этом сегменте спрос стабилен, рост по итогам девяти месяцев составил 2%. Напротив, поставки в ценовом сегменте до 7 тыс. руб. упали на 18%.

Учитывая тенденцию перехода аудитории с кнопочных телефонов на смартфоны, в четвертом квартале объем поставок в нижнем ценовом сегменте не превысит 5 млн штук, что означает падение более чем на 30% за квартал и на 22% по итогам всего года, прогнозирует руководитель аналитического центра GS Group Александр Сурков. По его оценке, поставки всех мобильных телефонов в Россию по итогам 2019 года не превысят 45–46 млн штук, что ниже уровня прошлого года на 8%.

В сегменте смартфонов в третьем квартале объем российского рынка составил 8,6 млн штук, сократившись на 2,2% к аналогичному кварталу прошлого года, следует из отчета IDC. Объем рынка в денежном выражении снизился на 3,1%, до 2,029 млрд долларов США (около 131 млрд руб. по средневзвешенному курсу за квартал). В IDC наблюдают «заметное смещение спроса» в сторону ценового диапазона 200–300 долларов (12,9–19,4 тыс. руб.), при этом средняя розничная цена составила 235 долларов США (15,2 тыс. руб.).

Среди лидеров российского рынка произошли изменения. По данным IDC, поставки Apple показали отрицательную годовую динамику четвертый квартал подряд, и в третьем квартале компания впервые уступила первенство на рынке в денежном выражении Samsung. При этом в натуральном выражении лидерство вернул Huawei (включая бренд Honor), нарастив поставки на 3% и обогнав Samsung на 0,3 млн ввезенных устройств, следует из отчета GS Group.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Первый флагман Huawei без сервисов Google скоро появится в РФ 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.