0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Спрос на дешёвые телефоны в РФ падает

время публикации: 09:50  26 ноября 2019 года
Основная причина снижения продаж кнопочных телефонов за девять месяцев — сокращение в стране количества мигрантов, которые покупают такие устройства чаще всего.
Импорт смартфонов и кнопочных телефонов в Россию продолжил падение в третьем квартале 2019 года и составил 11,7 млн штук, что на 11% меньше, чем за аналогичный период 2018 года, подсчитали аналитики GS Group. По итогам девяти месяцев поставки смартфонов и телефонов снизились на 6%, до 32,4 млн. Из них 65% (21,1 млн штук) пришлось на смартфоны дороже 7 тыс. руб. В этом сегменте спрос стабилен, рост по итогам девяти месяцев составил 2%. Напротив, поставки в ценовом сегменте до 7 тыс. руб. упали на 18%.

Учитывая тенденцию перехода аудитории с кнопочных телефонов на смартфоны, в четвертом квартале объем поставок в нижнем ценовом сегменте не превысит 5 млн штук, что означает падение более чем на 30% за квартал и на 22% по итогам всего года, прогнозирует руководитель аналитического центра GS Group Александр Сурков. По его оценке, поставки всех мобильных телефонов в Россию по итогам 2019 года не превысят 45–46 млн штук, что ниже уровня прошлого года на 8%.

В сегменте смартфонов в третьем квартале объем российского рынка составил 8,6 млн штук, сократившись на 2,2% к аналогичному кварталу прошлого года, следует из отчета IDC. Объем рынка в денежном выражении снизился на 3,1%, до 2,029 млрд долларов США (около 131 млрд руб. по средневзвешенному курсу за квартал). В IDC наблюдают «заметное смещение спроса» в сторону ценового диапазона 200–300 долларов (12,9–19,4 тыс. руб.), при этом средняя розничная цена составила 235 долларов США (15,2 тыс. руб.).

Среди лидеров российского рынка произошли изменения. По данным IDC, поставки Apple показали отрицательную годовую динамику четвертый квартал подряд, и в третьем квартале компания впервые уступила первенство на рынке в денежном выражении Samsung. При этом в натуральном выражении лидерство вернул Huawei (включая бренд Honor), нарастив поставки на 3% и обогнав Samsung на 0,3 млн ввезенных устройств, следует из отчета GS Group.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Первый флагман Huawei без сервисов Google скоро появится в РФ 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.