0/5

Лента Новостей

16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Спрос на еду сбавит темпы

время публикации: 12:43  12 июля 2017 года
Теги: еда
Источник: Ъ
Темпы роста потребления сельхозпродукции в ближайшие десять лет замедлятся

Темпы роста потребления сельхозпродукции в ближайшие десять лет замедлятся, а цены останутся на низком уровне, говорится в Сельскохозяйственном прогнозе ОЭСР-ФАО на 2017–2026 годы. Как отмечается в документе, производство большинства зерновых, мяса, молочных продуктов и рыбы в 2016 году достигло исторических максимумов или вплотную приблизилось к ним. В сочетании с высоким уровнем запасов, а также слабым ростом мирового ВВП и низкими ценами на нефть это привело к снижению цен на большинство видов сельхозсырья, за исключением сахара, семян масличных культур, биодизеля, хлопка и рыбы. Об этом пишет "Коммерсантъ".

Факторы, подталкивавшие спрос в прошлые годы,— рост потребления в Китае и рост мирового производства биотоплива — достигли потолка, а появления новых в ближайшие десять лет не предвидится, прогнозируют аналитики. Для большинства сырьевых групп, включая зерновые, мясо, рыбу и растительные масла (спрос на последние в прошлое десятилетие рос самыми высокими темпами благодаря развитию производства биотоплива), темпы роста замедлятся почти вполовину. Рост спроса на зерновые на душу населения в мировом масштабе будет практически неизменным, прирост ожидается лишь в беднейших странах. Исключением станут молочные продукты, рост спроса на которые на душу населения возрастет главным образом за счет Индии.

В предыдущем десятилетии росту спроса на сельхозсырье почти в равной мере способствовали увеличение потребления (включая непродовольственное) на душу населения и рост последнего. В 2017–2026 годах прирост спроса за счет расширения индивидуального потребления значительно ослабнет для всех сырьевых групп, кроме сахара, молочных продуктов и растительных масел. Рост потребления мяса будет сдержанным из-за пищевых предпочтений, низких доходов и ограниченного предложения в развивающихся странах.

Производство зерновых будет расти за счет повышения урожайности — ожидается, что прирост производства пшеницы составит 85%, а кукурузы — 90% при увеличении посевных площадей всего на 2%. Производство сои, напротив, потребует расширения площадей на 14%. Рост производства мяса и молока будет происходить как за счет увеличения поголовья скота, так и за счет повышения производительности, а производство рыбы из аквакультуры перегонит промысловую добычу в ближайшие пять лет.