0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Спрос на гели для душа вырос на 11% - аналитика «X5 Клуба»

Спрос на гели для душа вырос на 11% - аналитика «X5 Клуба»
время публикации: 16:35  14 мая 2025 года
Изображение от Freepik
В 2024 году спрос на гели для душа в России вырос на 11% год к году. Самый популярный запах гелей у россиян – фрукты и ягоды, а при заказе доставки покупатели чаще выбирают твёрдое мыло, согласно данным аналитики «X5 Клуба».
Особенно спрос на гели для душа вырос в Красноярском крае (+31%), Волгоградской области (+30%), Новосибирской области (+25%), Краснодарском крае и Омской области (+24%), а также в Челябинской области (+23%).

Популярные страны-производители гелей для душа – Россия (11 млн проданных штук за 2024 год), Германия (2,3 млн штук) и Турция (2,5 млн штук). Примечательно, что почти в два раза выросли продажи гелей для душа из Китая (+90%), а продажи этого продукта из Японии сократились на 88%.

В рейтинг ароматов гелей для душа вошли запахи с фруктами, особенно цитрусовыми, и ягодами. Популярны также ароматы чистоты, свежести и моря.

Запах фруктов и ягод чаще всего выбирают женщины, а мужчины предпочитают запахи свежести и морские. Из необычных ароматов гелей для душа россияне предпочитают чёрную розу и лабданум, хаммам и хмель.

Аналитики также отмечают рост продаж соли для ванн – +121% год к году. Высокий спрос наблюдается в Волгоградской (+212%), Челябинской (+197%), Ростовской (+170%) и Свердловской (+164%) областях, а также в Краснодарском крае (+188%). На пену для ванн спрос также продолжает увеличиваться – по стране на 10% год к году, а в некоторых регионах до +31%: Санкт-Петербург (+31%), Омская область (+29%), Волгоградская область (+26%).

В то же время, спрос на бомбочки для ванн снизился на 10% по стране – спад интереса к товару замечен в Ростовской (-34%), Воронежской (-21%), Нижегородской областях и Пермском крае (-17%). При этом на фоне общего спада выделяется Красноярский край, где спрос на бомбочки для ванн увеличился на 52% год к году, как и в Новосибирской (+36%) и Омской областях (+26%).

Самым продаваемыми продуктами для тела в доставке у россиян стали твёрдое мыло (47 млн проданных штук), дезодоранты (36,3 млн штук) и гели для душа (20,6 млн штук).

Читайте также:

В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail