0/5

Лента Новостей

14:55 Сервис Ultima Яндекс Маркет запустил экспресс-доставку и возврат товаров «по клику»
14:30 Чистая прибыль Х5 по МСФО во втором квартале снизилась на 15,5%
14:05 Более 90% кондитерских изделий на российском рынке представлено отечественными производителями
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:40 VK увеличил выручку в I полугодии на 13%
13:15 Wildberries открыла в Новосибирске склад для сверхгабаритных товаров
12:50 «ВкусВилл» стал участником проекта «Сделано в Москве» (ФОТО)
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:25 MIUZ Diamonds откроет салон в историческом здании в Санкт-Петербурге
12:00 Первый взгляд на программу «Электронной торговли – 2025»: главная дилемма ecommerce
11:35 В России выросла доля предпринимателей старше 50 лет
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 Ритейл вошел в Топ-3 отраслей, пострадавших от вредоносного бот-трафика в 1 полугодии 2025 года
10:45 «X5 Клуб»: доставку продуктов заказывает только десятая часть россиян
10:20 Компания Sony ликвидировала юрлицо в России
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 Grass представил Azelit PRO: новая формула чистоты
09:30 Калужский ЛВЗ «Кристалл» хочет через суд получить права на товарный знак Iceberry
18:15 Каждый четвертый работник в РФ выполняет задания сверх обязанностей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Власти Кузбасса рассказали о дальнейшей работе «К&Б» в регионе
17:25 Спрос на алкоголь в России летом снизился на 4%
17:00 O’STIN и Яндекс Книги выпустили лимитированную коллекцию к юбилею Сергея Есенина (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Названы категории товаров, которые россияне покупают чаще в офлайне
16:10 «Аскона» вернулась под 100% контроль основателя
15:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-июль увеличилась в 3,4 раза
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 «Лента»: Что россияне покупают вместе с ягодами
14:55 Цены на iPhone в России упали до минимума с начала года
14:30 «Дикси» могут оштрафовать за нарушение правил размещения алкогольной продукции
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
14:05 Финтех-платформа ROWI запустила оплату в рассрочку для B2B-сегмента
13:40 Hoff откроет первый гипермаркет в Серпухове (ФОТО)
13:15 Одна из крупнейших китайских интернет-площадок может стать совладельцем «М.Видео-Эльдорадо»
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
12:50 В правлении Вайлдберриз Банк сменился председатель
12:25 Яндекс Маркет начал делать скидки клиентам новых ПВЗ
10:00 Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
Все новости →

Спрос на гели для душа вырос на 11% - аналитика «X5 Клуба»

Спрос на гели для душа вырос на 11% - аналитика «X5 Клуба»
время публикации: 16:35  14 мая 2025 года
Изображение от Freepik
В 2024 году спрос на гели для душа в России вырос на 11% год к году. Самый популярный запах гелей у россиян – фрукты и ягоды, а при заказе доставки покупатели чаще выбирают твёрдое мыло, согласно данным аналитики «X5 Клуба».
Особенно спрос на гели для душа вырос в Красноярском крае (+31%), Волгоградской области (+30%), Новосибирской области (+25%), Краснодарском крае и Омской области (+24%), а также в Челябинской области (+23%).

Популярные страны-производители гелей для душа – Россия (11 млн проданных штук за 2024 год), Германия (2,3 млн штук) и Турция (2,5 млн штук). Примечательно, что почти в два раза выросли продажи гелей для душа из Китая (+90%), а продажи этого продукта из Японии сократились на 88%.

В рейтинг ароматов гелей для душа вошли запахи с фруктами, особенно цитрусовыми, и ягодами. Популярны также ароматы чистоты, свежести и моря.

Запах фруктов и ягод чаще всего выбирают женщины, а мужчины предпочитают запахи свежести и морские. Из необычных ароматов гелей для душа россияне предпочитают чёрную розу и лабданум, хаммам и хмель.

Аналитики также отмечают рост продаж соли для ванн – +121% год к году. Высокий спрос наблюдается в Волгоградской (+212%), Челябинской (+197%), Ростовской (+170%) и Свердловской (+164%) областях, а также в Краснодарском крае (+188%). На пену для ванн спрос также продолжает увеличиваться – по стране на 10% год к году, а в некоторых регионах до +31%: Санкт-Петербург (+31%), Омская область (+29%), Волгоградская область (+26%).

В то же время, спрос на бомбочки для ванн снизился на 10% по стране – спад интереса к товару замечен в Ростовской (-34%), Воронежской (-21%), Нижегородской областях и Пермском крае (-17%). При этом на фоне общего спада выделяется Красноярский край, где спрос на бомбочки для ванн увеличился на 52% год к году, как и в Новосибирской (+36%) и Омской областях (+26%).

Самым продаваемыми продуктами для тела в доставке у россиян стали твёрдое мыло (47 млн проданных штук), дезодоранты (36,3 млн штук) и гели для душа (20,6 млн штук).

Читайте также:

В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail