0/5

Лента Новостей

19:30 Суд отклонил иск о прекращении охраны в РФ товарных знаков Starbucks
19:05 Московская биржа анонсировала старт торгов фьючерсами на кофе
18:40 В магазинах «Светофор» в Тверской и Ярославской областях выявлены массовые нарушения
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
18:15 Ушел из жизни основатель компании «У Палыча» Андрей Сульдин
17:50 Как россияне ведут поиск и делают выбор офлайн-заведений
17:25 Импорт картофеля в РФ вырос почти в 3,5 раза
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
17:00 В «М.Видео» рекомендовано не выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Спрос на гели для душа вырос на 11% - аналитика «X5 Клуба»
16:10 Глава Uniqlo дал слово не возвращаться на рынок России
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
15:45 FACE CODE открыл флагманский магазин в столице (ФОТО)
15:20 В российском ритейле растет спрос на кадры
14:55 Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле (ФОТО)
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
14:30 Россияне назвали наиболее предпочтительный способ доставки
14:05 М.Видео-Эльдорадо: процесс дофинансирования компании завершен
13:40 Ozon запустил сервис для поиска поставщиков
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
13:15 Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффективных сделок и экспертного диалога
12:50 Каждый второй россиянин приобретал товары из коллабораций
12:25 Яндекс Маркет усиливает защиту от мошенников с помощью ИИ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
12:00 «Балтика» опровергла информацию о покупке готового производства сухарей
11:35 Названы районы Москвы с самым высоким средним чеком интернет-заказов
11:10 Выдача кредитных карт за год сократилась в 2 раза
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
10:45 Производство алкоголя в РФ с начала 2025 года упало на четверть
10:20 «Слата»: число онлайн-заказов выросло в 3,5 раза год к году
09:45 Мошенники стали представляться сотрудниками ПВЗ маркетплейсов
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
09:30 Россия и Беларусь создадут совместный бренд
20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
20:20 Руководитель финдепартамента Wildberries & Russ возглавил «ВБ Финанс»
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
10:00 Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
Все новости →

Спрос на гели для душа вырос на 11% - аналитика «X5 Клуба»

Спрос на гели для душа вырос на 11% - аналитика «X5 Клуба»
время публикации: 16:35  14 мая 2025 года
Изображение от Freepik
В 2024 году спрос на гели для душа в России вырос на 11% год к году. Самый популярный запах гелей у россиян – фрукты и ягоды, а при заказе доставки покупатели чаще выбирают твёрдое мыло, согласно данным аналитики «X5 Клуба».
Особенно спрос на гели для душа вырос в Красноярском крае (+31%), Волгоградской области (+30%), Новосибирской области (+25%), Краснодарском крае и Омской области (+24%), а также в Челябинской области (+23%).

Популярные страны-производители гелей для душа – Россия (11 млн проданных штук за 2024 год), Германия (2,3 млн штук) и Турция (2,5 млн штук). Примечательно, что почти в два раза выросли продажи гелей для душа из Китая (+90%), а продажи этого продукта из Японии сократились на 88%.

В рейтинг ароматов гелей для душа вошли запахи с фруктами, особенно цитрусовыми, и ягодами. Популярны также ароматы чистоты, свежести и моря.

Запах фруктов и ягод чаще всего выбирают женщины, а мужчины предпочитают запахи свежести и морские. Из необычных ароматов гелей для душа россияне предпочитают чёрную розу и лабданум, хаммам и хмель.

Аналитики также отмечают рост продаж соли для ванн – +121% год к году. Высокий спрос наблюдается в Волгоградской (+212%), Челябинской (+197%), Ростовской (+170%) и Свердловской (+164%) областях, а также в Краснодарском крае (+188%). На пену для ванн спрос также продолжает увеличиваться – по стране на 10% год к году, а в некоторых регионах до +31%: Санкт-Петербург (+31%), Омская область (+29%), Волгоградская область (+26%).

В то же время, спрос на бомбочки для ванн снизился на 10% по стране – спад интереса к товару замечен в Ростовской (-34%), Воронежской (-21%), Нижегородской областях и Пермском крае (-17%). При этом на фоне общего спада выделяется Красноярский край, где спрос на бомбочки для ванн увеличился на 52% год к году, как и в Новосибирской (+36%) и Омской областях (+26%).

Самым продаваемыми продуктами для тела в доставке у россиян стали твёрдое мыло (47 млн проданных штук), дезодоранты (36,3 млн штук) и гели для душа (20,6 млн штук).

Читайте также:

В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail