0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Спрос на ингредиенты для новогодних блюд вырос в «Чёрную пятницу» на 300%

Спрос на ингредиенты для новогодних блюд вырос в «Чёрную пятницу» на 300%
время публикации: 13:40  29 ноября 2021 года
В период проведения акции спрос на некоторые ингредиенты для традиционных новогодних блюд вырос на 200-300%.
Онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток подвел итоги «Чёрной пятницы». Самый быстрый рост показали овощные консервы и рыбные полуфабрикаты.  

Период с 19 по 28 ноября стал рекордным с точки зрения обработки ежедневных заказов. На пике спроса количество доставок в день достигало 23 тысяч, частота оставляемых на сайте и в приложении заказов - 1 в секунду, а средний чек превышал 3 800 рублей.

По сравнению с периодом с 11 по 18 ноября розничный товарооборот в акционный период увеличили на 4,9%. 

Готовиться к празднованию Нового года покупатели онлайн-гипермаркета в этом году начали ещё в период проведения «Чёрной пятницы». Лидером роста оказались крабовые палочки - их продажи в Москве в период с 19 по 28 ноября выросли на 307% по сравнению с предыдущей неделей.

Продажи консервированного зелёного горошка в Москве и Санкт-Петербурге увеличились одинаково - на 238%. Спрос на консервированную сладкую кукурузу в Москве -  на 197%, в Санкт-Петербурге - на 81%.

Помимо праздничных ингредиентов впрок пользователи Vprok.ru Перекрёсток активнее обычного приобретали товары повседневного спроса и мелкую бытовую технику, в том числе кофемолки, тепловентиляторы, миксеры и удлинители.

Самым популярным товаром оказались бананы и картофель. Совокупно в Москве и в Санкт-Петербурге в период с 19 по 28 ноября было приобретено более 60 тонн фасованных бананов и более 30 тонн картофеля. 

По акции «за 1 рубль» самым большим спросом пользовались товары из категории «соки и вода», сопутствующие непродовольственные товары и бакалея. Кроме того, популярностью пользовались и акционные автомобильные аксессуары - за 1 рубль их приобрели около 2 тысяч штук. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail