0/5

Новости сегодня

13:40 Больше 60% россиян пользуются сервисами на базе технологий ИИ
13:15 М.Видео-Эльдорадо: Спрос на проекторы для домашнего кинотеатра в увеличился в 5,5 раз
12:50 В России с начала года производство водки снизилось на 5%
12:25 Алиса поможет совершать покупки голосом в Лавке
BTL и event-маркетинг: на что стоит обращать внимание и как измерять эффективность
12:00 Доля свободных площадей в стрит-ритейле на Невском проспекте достигла рекордно низкого значения за последние семь лет
11:35 Постаматы 5POST начали принимать вещи для вторичного использования
11:10 Россияне стали чаще менять смартфоны
10:45 Газпромбанк стал новым владельцем торговых центров «Мега» в России
3 бизнес-процесса, которые страдают из-за отказа от использования геосервисов
10:20 ВкусВилл открыл 100 магазинов в новом формате
09:55 OVS снова открывает магазины в России
09:30 В России планируют открыть сеть модных «островков» с региональными брендами
20:45 Бренд Bagerstat Foodservice выпустил коллекцию мерча в рамках концепции «Фастфуд 2.0»
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговлю в России
20:20 В России производство вина ожидают на уровне 2022 года
19:55 Оборот розничной торговли в России в августе вырос на 11%
19:30 BAON представил лимитированную коллекцию WHY NOT (Фото)
19:05 Не повышающие цены на значимые товары торговые сети начнут поощрять?
Поисковик Яндекс и/или поиск маркетплейса – в чем разница сценариев
18:40 В Роскачестве сообщили о росте продаж рыбной продукции до четырех раз
18:15 Более 90% российских компаний чувствуют нехватку кадров
17:50 Суши и роллы резко подорожают в России
17:25 В Госдуму внесли законопроект о противодействии финансовым пирамидам
Все новости →

X5 открыла подписку для всех клиентов

X5 открыла подписку для всех клиентов
время публикации: 12:50  28 октября 2021 года
X5 Group объявляет о запуске пилота сервиса подписки для широкой аудитории во всех регионах присутствия.
MVP проекта завершился в сентябре текущего года и показал рост РТО и трафика торговых сетей, а также способствовал притоку новых покупателей. Интерес к подписке проявили практически все представители возрастных групп. По итогам тестирования гипотез были определены три формата подписки, которые компания будет пилотировать с ноября по декабрь 2021.

Формат каждой подписки отличается якорным предложением одной из торговых сетей «Пятёрочка» (кешбэк 5%), «Перекрёсток» (кешбэк 10%) или обеих (5% и 7% соответственно), а также набором дополнительных опций. Комбинированная подписка под рабочим названием «Пакет» сочетает скидки на товары в чеке, повышение уровня в программах лояльности, бесплатные сервисы и подарки. Ежемесячная стоимость составляет 199, 249 или 299 руб. в зависимости от набора услуг.

Каждый желающий в любом регионе РФ может подключить только один вид подписки. Помимо предложений от торговых сетей Х5, в «Пакет» входят несколько дополнительных опций от цифровых бизнесов Х5 («Около», Vprok.ru Перекрёсток, 5Post, «Много лосося» и др.), а также бонусы от партнёров (СберЗвук, AliExpress, Инвитро и другие).

«Подписка – это возможность улучшить качество жизни людей благодаря экономии времени и денежных средств, новый потребительский опыт и «путеводитель» покупателя на едином рынке еды. В отличие от других подписок наше предложение направлено на закрытие первоочередных задач человека - еда, безопасность, комфорт, быт, ключевые покупки, – отметил Антон Мироненков, управляющий директор Х5 Технологии.

– Нам ещё предстоит сбалансировать экономику бизнес-модели, но мы уже видим приток новых покупателей, рост РТО и трафика за счёт ввода нового продукта. Наша цель до конца года – кратно увеличить число пользователей подписки, привлечь новых клиентов в сети и сервисы Х5».

Для подключения подписки от Х5 необходимо зайти на сайт https://x5paket.ru/ и выбрать свой «Пакет» («Пакет c Пятёрочкой», «Пакет с Перекрёстком» или «Полный Пакет»). Далее необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в системе с помощью Х5 ID и, после оплаты, пользоваться возможностями сервиса с помощью личного кабинета в мобильном устройстве.

Дополнительных карт или купонов не понадобится – подписка от Х5 связывается со всеми картами лояльности и аккаунтами магазинов в зависимости от набора опций. При этом пользоваться подпиской могут все члены семьи.

Для этого достаточно предъявить на кассе магазина карту лояльности или её штрихкод в мобильном приложении, которая привязана к сервису в личном кабинете.

По результатам пилота будет принято решение о дальнейшем формате развития проекта, также будет определена единая цена и бизнес-модель подписки.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности