0/5

Лента Новостей

12:50 Аналитики назвали размер средней зарплаты в сфере IT
12:25 ФАС вновь возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» за нарушения в рекламе
12:00 Доля заказов ювелирки через мобильные приложения выросла в 1,5 раза
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
11:35 Яндекс назначил коммерческого директора YDB
11:10 В РФ сегмент «игристых» демонстрирует наибольший рост в производстве вин
10:40 «Почте России» присудили штраф за неполное выполнение ремонта отделений
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
10:15 «Яндекс Маркет» запустил онлайн-пространство «Российские дизайнеры»
09:50 Сеть Sunlight в 2023 году нарастила выручку на 54%
09:25 Wildberries и Группа Russ создадут новую цифровую торговую платформу
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
20:45 Работодатели рассказали, как относятся к ошибкам сотрудников
20:20 Tele2 зарегистрировал три новых логотипа
19:50 Составлен рейтинг факторов, формирующих доверие продавцам в e-commerce
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
19:25 Производитель брендов Zewa и Libresse меняет название в России
19:00 Роспатент зарегистрировал товарный знак Jagermeister
18:35 Роскачество назвало 5 правил безопасной доставки для ресторанов
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
18:10 «Тануки» планирует создать собственный обучающий центр
17:45 ЛЭТУАЛЬ открыл корнер СТМ Dolce Milk в «Депо Лесная» (ФОТО)
17:20 В России зафиксирован рекордный за четыре года спрос на пауэрбанки
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
16:55 «Самокат» остановил продажу продукции «Кухни на районе» после сообщений об отравлениях
16:30 Бренду японских ресторанов «Тануки» исполнилось 20 лет
16:05 Эксперты рынка обсудили влияние кредитных продуктов на развитие ритейла в современных условиях
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
15:40 Обувь в России может подорожать к осени на 15-20%
15:15 Вебинар «Обжигающе дорого: как магазины теряют бюджет на программе лояльности»
14:50 Торговые площади в метро передадут федеральным ритейлерам и брендам
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
14:25 H&M ликвидирует российскую «дочку»
14:00 «Азбука вкуса» опровергла информацию о сотрудничестве с поставщиком «Кухни на районе»
13:35 Ритейлер «О'Кей» отменил листинг своих GDR на Лондонской бирже
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
13:10 Какие товары россияне чаще покупают с помощью POS-кредитов - исследование
12:45 «Магнит» запустил «пилот» по сбору и переработке бумажных чеков
10:00 Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
Все новости →

X5 открыла подписку для всех клиентов

X5 открыла подписку для всех клиентов
время публикации: 12:50  28 октября 2021 года
X5 Group объявляет о запуске пилота сервиса подписки для широкой аудитории во всех регионах присутствия.
MVP проекта завершился в сентябре текущего года и показал рост РТО и трафика торговых сетей, а также способствовал притоку новых покупателей. Интерес к подписке проявили практически все представители возрастных групп. По итогам тестирования гипотез были определены три формата подписки, которые компания будет пилотировать с ноября по декабрь 2021.

Формат каждой подписки отличается якорным предложением одной из торговых сетей «Пятёрочка» (кешбэк 5%), «Перекрёсток» (кешбэк 10%) или обеих (5% и 7% соответственно), а также набором дополнительных опций. Комбинированная подписка под рабочим названием «Пакет» сочетает скидки на товары в чеке, повышение уровня в программах лояльности, бесплатные сервисы и подарки. Ежемесячная стоимость составляет 199, 249 или 299 руб. в зависимости от набора услуг.

Каждый желающий в любом регионе РФ может подключить только один вид подписки. Помимо предложений от торговых сетей Х5, в «Пакет» входят несколько дополнительных опций от цифровых бизнесов Х5 («Около», Vprok.ru Перекрёсток, 5Post, «Много лосося» и др.), а также бонусы от партнёров (СберЗвук, AliExpress, Инвитро и другие).

«Подписка – это возможность улучшить качество жизни людей благодаря экономии времени и денежных средств, новый потребительский опыт и «путеводитель» покупателя на едином рынке еды. В отличие от других подписок наше предложение направлено на закрытие первоочередных задач человека - еда, безопасность, комфорт, быт, ключевые покупки, – отметил Антон Мироненков, управляющий директор Х5 Технологии.

– Нам ещё предстоит сбалансировать экономику бизнес-модели, но мы уже видим приток новых покупателей, рост РТО и трафика за счёт ввода нового продукта. Наша цель до конца года – кратно увеличить число пользователей подписки, привлечь новых клиентов в сети и сервисы Х5».

Для подключения подписки от Х5 необходимо зайти на сайт https://x5paket.ru/ и выбрать свой «Пакет» («Пакет c Пятёрочкой», «Пакет с Перекрёстком» или «Полный Пакет»). Далее необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в системе с помощью Х5 ID и, после оплаты, пользоваться возможностями сервиса с помощью личного кабинета в мобильном устройстве.

Дополнительных карт или купонов не понадобится – подписка от Х5 связывается со всеми картами лояльности и аккаунтами магазинов в зависимости от набора опций. При этом пользоваться подпиской могут все члены семьи.

Для этого достаточно предъявить на кассе магазина карту лояльности или её штрихкод в мобильном приложении, которая привязана к сервису в личном кабинете.

По результатам пилота будет принято решение о дальнейшем формате развития проекта, также будет определена единая цена и бизнес-модель подписки.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail