0/5

Новости сегодня

10:30 Wildberries: Четверть российских предпринимателей сообщили о своем желании заполнить освободившиеся товарные ниши
10:05 Бренд L'Occitane открылся в российских ТЦ под названием «Л'Окситан»
09:30 Главные новости онлайн-торговли: Prosus ищет покупателя на «Авито», Delivery Club потерял данные клиентов, в России появился аналог Google Play
10:20 Главное за неделю: Reserved и Cropp откроются с новыми вывесками, «Макдоналдс» продает российский бизнес своему лицензиату, активы группы Renault в РФ переходят в госсобственность
Налоговые проверки бизнеса в 2022 году: как компании предотвратить визит инспекторов
09:55 Просроченные продукты предложили перерабатывать в корм для животных
09:30 Уход иностранных компаний стал причиной падения трафика продаж одежды в РФ
19:05 «Магнит» прекращает листинг ГДР
18:40 Около 35 тысяч столичных предпринимателей воспользовались сервисом подбора мер антикризисной поддержки
«Аудитория – это не элитная недвижимость, которую нужно за собой перетаскивать»
18:15 Х5 Group планирует расширить сотрудничество с поставщиками из Индии
17:50 Из старых постаматов PickPoint сделают велосипеды
17:25 ТЦ начнут расторгать договоры аренды с иностранными брендами в сентябре
17:00 «Яндекс Драйв» обновил профиль вождения
Как с помощью Mobile ID в 2 раза увеличить конверсию из заявок в заказы и сформировать клиентскую базу?
16:35 Рекламная выручка Ozon выросла до 9,3 млрд рублей в 2021 году
16:10 Сервис бесплатной доставки «ВкусВилл» заработал еще в 35 городах
15:45 Эксперт: «В ближайшие недели укрепление рубля может приостановиться»
15:20 Количество DDoS-атак на e-commerce в майские праздники увеличилось в 2,5 раза
Как обрабатывать отклики: чек-лист, который поможет увеличить конверсию кандидатов
14:55 Сеть Fix Price перешла на электронные чеки
14:30 Каждый десятый россиянин покупает наушники не реже раза в месяц
14:05 Растительные продукты станут дешевле традиционных
13:40 «Связной» назначил Алексея Вуколова на должность президента компании
Все новости →

X5 открыла подписку для всех клиентов

X5 открыла подписку для всех клиентов
время публикации: 12:50  28 октября 2021 года
X5 Group объявляет о запуске пилота сервиса подписки для широкой аудитории во всех регионах присутствия.
MVP проекта завершился в сентябре текущего года и показал рост РТО и трафика торговых сетей, а также способствовал притоку новых покупателей. Интерес к подписке проявили практически все представители возрастных групп. По итогам тестирования гипотез были определены три формата подписки, которые компания будет пилотировать с ноября по декабрь 2021.

Формат каждой подписки отличается якорным предложением одной из торговых сетей «Пятёрочка» (кешбэк 5%), «Перекрёсток» (кешбэк 10%) или обеих (5% и 7% соответственно), а также набором дополнительных опций. Комбинированная подписка под рабочим названием «Пакет» сочетает скидки на товары в чеке, повышение уровня в программах лояльности, бесплатные сервисы и подарки. Ежемесячная стоимость составляет 199, 249 или 299 руб. в зависимости от набора услуг.

Каждый желающий в любом регионе РФ может подключить только один вид подписки. Помимо предложений от торговых сетей Х5, в «Пакет» входят несколько дополнительных опций от цифровых бизнесов Х5 («Около», Vprok.ru Перекрёсток, 5Post, «Много лосося» и др.), а также бонусы от партнёров (СберЗвук, AliExpress, Инвитро и другие).

«Подписка – это возможность улучшить качество жизни людей благодаря экономии времени и денежных средств, новый потребительский опыт и «путеводитель» покупателя на едином рынке еды. В отличие от других подписок наше предложение направлено на закрытие первоочередных задач человека - еда, безопасность, комфорт, быт, ключевые покупки, – отметил Антон Мироненков, управляющий директор Х5 Технологии.

– Нам ещё предстоит сбалансировать экономику бизнес-модели, но мы уже видим приток новых покупателей, рост РТО и трафика за счёт ввода нового продукта. Наша цель до конца года – кратно увеличить число пользователей подписки, привлечь новых клиентов в сети и сервисы Х5».

Для подключения подписки от Х5 необходимо зайти на сайт https://x5paket.ru/ и выбрать свой «Пакет» («Пакет c Пятёрочкой», «Пакет с Перекрёстком» или «Полный Пакет»). Далее необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в системе с помощью Х5 ID и, после оплаты, пользоваться возможностями сервиса с помощью личного кабинета в мобильном устройстве.

Дополнительных карт или купонов не понадобится – подписка от Х5 связывается со всеми картами лояльности и аккаунтами магазинов в зависимости от набора опций. При этом пользоваться подпиской могут все члены семьи.

Для этого достаточно предъявить на кассе магазина карту лояльности или её штрихкод в мобильном приложении, которая привязана к сервису в личном кабинете.

По результатам пилота будет принято решение о дальнейшем формате развития проекта, также будет определена единая цена и бизнес-модель подписки.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности