Лента Новостей
Все новости →Выручка X5 выросла на 11,7% в третьем квартале 2021 года
![Выручка X5 выросла на 11,7% в третьем квартале 2021 года Выручка X5 выросла на 11,7% в третьем квартале 2021 года](/upload/iblock/4a1/x4a18c77c3f3d15b688cc991f37a3a7fe.jpg.pagespeed.ic.mM3DnkR_bd.jpg)
время публикации: 12:00 26 октября 2021 года
X5 Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», объявила сокращенные консолидированные финансовые результаты за третий квартал и 9 месяцев 2021 г., закончившихся 30 сентября 2021 г.
В отчете компании указывается, что выручка компании увеличилась на 11,7% г-к-г в третьем квартале 2021, благодаря росту сопоставимых (LFL) продаж, торговой площади и выручки цифровых бизнесов на 156,9%. «Наши офлайн-бизнесы продолжили расширяться уверенными темпами, сохраняя фокус на эффективность и адаптацию нашего CVP к потребностям покупателей. Развитие цифровых бизнесов набирает темп, их вклад в выручку составил 2%, против 1% в 2020 году. В третьем квартале 2021 года выручка Х5 выросла на 11,7%, благодаря двузначному росту продаж «Пятерочки» и «Перекрестка», - прокомментировал Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5.
Отмечается, что последнее отражает высокий спрос клиентов на онлайн-услуги, рост числа новых онлайн-покупателей, выход экспресс-доставки в новые регионы, расширение ассортимента Vprok.ru Перекресток, расширение сети доставки 5Post и появление у этого сервиса новых e-commerce партнеров.
В 3 кв. и 9 мес. 2021 г. LFL продажи продолжили демонстрировать рост на уровне 4,8% и 3,7% г-к-г, соответственно. LFL средний чек стал ключевым драйвером роста LFL продаж в 3 кв. 2021 г. на фоне нормализации поведения потребителей.
«Мы очень довольны показателем NPS и ростом LFL(3) продаж, которые демонстрируют магазины «Пятерочка» и «Перекресток» в новой концепции. Мы также объявили о планах развития сети жестких дискаунтеров «Чижик» и открыть порядка 3 000 магазинов в течение ближайших трех лет. Этот новый формат ориентирован на рациональных покупателей и предлагает разумные цены и значительную долю собственных торговых марок в ассортименте товаров», - отметил Игорь Шехтерман.
Валовая рентабельность по МСФО (IFRS) 16 выросла на 67 б.п. до 26,2% в 3 кв. 2021 г. (на 67 б.п. г-к-г до 25,8% до применения МСФО (IFRS) 16).
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 06 ноября 2024
13:40, 05 ноября 2024
16:15, 31 октября 2024
09:30, 31 октября 2024
Самое популярное
-
Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
-
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте це...
-
Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все...
-
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за ...
-
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и подня...