0/5

Лента Новостей

20:45 Рубиновые туфли из «Волшебника страны Оз» выставлены на аукцион
20:20 Nissan во всем мире сократит тысячи рабочих и сократит производство
19:55 Напавший с ножом на покупателей гипермаркета «О’КЕЙ» мужчина отправлен под арест
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
19:30 В логистике и IT усиливается кадровый голод – опрос SuperJob
19:05 Директор по маркетингу Sunlight вновь покинул компанию
18:40 Генеральному директору Ralf Ringer грозит срок за уклонение от уплаты налогов
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
18:15 Покупки виниловых пластинок в онлайн за год выросли в два раза
17:50 В Ozon назначен новый директор по логистике
17:25 Ветеран розничной торговли Пол Прайс возвращается в Burberry
ИИ: хайп или реальная польза?
17:00 «Магнит» увеличит складские площади почти в 1,5 раза
16:35 Продажи ноутбуков на Ozon и Wildberries за 10 месяцев выросли на 45%
16:10 Платформа «VK видео» войдет в число обязательных для предустановки на мобильные устройства
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
15:45 «Абрау-Дюрсо» увеличила чистую прибыль за 9 месяцев в 2,7 раза
15:20 Подержанные автомобили за 10 месяцев упали в цене в среднем на 11%
14:55 Авито Работа: спрос на работников складов в октябре вырос на 61%
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
14:30 Desport назвал сроки открытия магазина в Химках
14:05 «МегаФон» предупредил о росте числа случаев интернет-мошенничества перед сезоном распродаж
13:40 «Магнит»: с приходом холодов россияне стали больше покупать «противопростудных» и согревающих продуктов
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
13:15 FLO Retailing купил российские магазины Quiksilver и Boardriders
12:50 Мегамаркет: какие товары планируют покупать россияне на распродажах
12:25 ZARINA обновляет магазины и увеличивает их площади (ФОТО)
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
12:00 Завод по сборке телевизоров Philips и Sony в Ленобласти остановил работу
11:35 Wildberries запускает собственную сеть АЗС
11:10 Quorum проведет в Москве II конференцию «МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024» 5-6 декабря
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
10:45 Бывший топ-менеджер ИКЕА возглавила коммерческий блок Hoff
10:20 Большинство ритейлеров в 2025 году сделает ставку на развитие СТМ
09:55 Крупнейший производитель индейки ограничил отгрузки в торговые сети
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
09:30 Развитием итальянского бренда OVS на российском рынке займется Fiba Group
20:45 Сбер предотвратил хищения через дропперов на сумму более 270 млрд рублей
10:00 С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
Все новости →

Выручка X5 выросла на 11,7% в третьем квартале 2021 года

Выручка X5 выросла на 11,7% в третьем квартале 2021 года
время публикации: 12:00  26 октября 2021 года
X5 Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», объявила сокращенные консолидированные финансовые результаты за третий квартал и 9 месяцев 2021 г., закончившихся 30 сентября 2021 г.
В отчете компании указывается, что выручка компании увеличилась на 11,7% г-к-г в третьем квартале 2021, благодаря росту сопоставимых (LFL) продаж, торговой площади и выручки цифровых бизнесов на 156,9%.

«Наши офлайн-бизнесы продолжили расширяться уверенными темпами, сохраняя фокус на эффективность и адаптацию нашего CVP к потребностям покупателей. Развитие цифровых бизнесов набирает темп, их вклад в выручку составил 2%, против 1% в 2020 году. В третьем квартале 2021 года выручка Х5 выросла на 11,7%, благодаря двузначному росту продаж «Пятерочки» и «Перекрестка», - прокомментировал Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5.

Отмечается, что последнее отражает высокий спрос клиентов на онлайн-услуги, рост числа новых онлайн-покупателей, выход экспресс-доставки в новые регионы, расширение ассортимента Vprok.ru Перекресток, расширение сети доставки 5Post и появление у этого сервиса новых e-commerce партнеров.

В 3 кв. и 9 мес. 2021 г. LFL продажи продолжили демонстрировать рост на уровне 4,8% и 3,7% г-к-г, соответственно. LFL средний чек стал ключевым драйвером роста LFL продаж в 3 кв. 2021 г. на фоне нормализации поведения потребителей.

«Мы очень довольны показателем NPS и ростом LFL(3) продаж, которые демонстрируют магазины «Пятерочка» и «Перекресток» в новой концепции. Мы также объявили о планах развития сети жестких дискаунтеров «Чижик» и открыть порядка 3 000 магазинов в течение ближайших трех лет. Этот новый формат ориентирован на рациональных покупателей и предлагает разумные цены и значительную долю собственных торговых марок в ассортименте товаров», - отметил Игорь Шехтерман.

Валовая рентабельность по МСФО (IFRS) 16 выросла на 67 б.п. до 26,2% в 3 кв. 2021 г. (на 67 б.п. г-к-г до 25,8% до применения МСФО (IFRS) 16).

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail