Лента Новостей
Все новости →Спрос на luxury сделал Дольче и Габбана миллиардерами
время публикации: : 17 января 2013 года
Рост мирового спроса на предметы роскоши и одежды привел к тому, что индекс миллиардеров Bloomberg Billionaires Index пополнился еще тремя именами: Доменико Дольче, Стефано Габбана, и основателя Calzedonia – Сандро Веронези.
По оценке Bloomberg состояние Доменико Дольче оценивается в 2,2 млрд долларов, его партнера Стефано Габбана – 2,1 млрд долларов. Сандро Веронези, владеющий 85% Calzedonia, является обладателем состояния в 1,9 млрд долларов.
По итогам 2012 года мировые продажи одежды, аксессуаров, косметики и духов увеличились до 275 млрд долларов, что на 10% превышает показатели прошлого года.
Эксперт Карло Памбианко отметил, что несмотря на то, что Дольче, Габбана и Веронези работают в разных сегментах рынка, обе компании являются самыми влиятельными и известными в мире моды. Именно поэтому их основателям удалось пополнить список миллиардеров.
sostav.ru
По оценке Bloomberg состояние Доменико Дольче оценивается в 2,2 млрд долларов, его партнера Стефано Габбана – 2,1 млрд долларов. Сандро Веронези, владеющий 85% Calzedonia, является обладателем состояния в 1,9 млрд долларов.
По итогам 2012 года мировые продажи одежды, аксессуаров, косметики и духов увеличились до 275 млрд долларов, что на 10% превышает показатели прошлого года.
Эксперт Карло Памбианко отметил, что несмотря на то, что Дольче, Габбана и Веронези работают в разных сегментах рынка, обе компании являются самыми влиятельными и известными в мире моды. Именно поэтому их основателям удалось пополнить список миллиардеров.
sostav.ru
Читайте также в новостях:
18:10, 27 мая 2025
09:30, 21 мая 2025
20:15, 15 мая 2025
18:40, 30 апреля 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...