Лента Новостей
Все новости →Спрос на luxury сделал Дольче и Габбана миллиардерами
время публикации: : 17 января 2013 года
Рост мирового спроса на предметы роскоши и одежды привел к тому, что индекс миллиардеров Bloomberg Billionaires Index пополнился еще тремя именами: Доменико Дольче, Стефано Габбана, и основателя Calzedonia – Сандро Веронези.
По оценке Bloomberg состояние Доменико Дольче оценивается в 2,2 млрд долларов, его партнера Стефано Габбана – 2,1 млрд долларов. Сандро Веронези, владеющий 85% Calzedonia, является обладателем состояния в 1,9 млрд долларов.
По итогам 2012 года мировые продажи одежды, аксессуаров, косметики и духов увеличились до 275 млрд долларов, что на 10% превышает показатели прошлого года.
Эксперт Карло Памбианко отметил, что несмотря на то, что Дольче, Габбана и Веронези работают в разных сегментах рынка, обе компании являются самыми влиятельными и известными в мире моды. Именно поэтому их основателям удалось пополнить список миллиардеров.
sostav.ru
По оценке Bloomberg состояние Доменико Дольче оценивается в 2,2 млрд долларов, его партнера Стефано Габбана – 2,1 млрд долларов. Сандро Веронези, владеющий 85% Calzedonia, является обладателем состояния в 1,9 млрд долларов.
По итогам 2012 года мировые продажи одежды, аксессуаров, косметики и духов увеличились до 275 млрд долларов, что на 10% превышает показатели прошлого года.
Эксперт Карло Памбианко отметил, что несмотря на то, что Дольче, Габбана и Веронези работают в разных сегментах рынка, обе компании являются самыми влиятельными и известными в мире моды. Именно поэтому их основателям удалось пополнить список миллиардеров.
sostav.ru
Читайте также в новостях:
09:30, 17 сентября 2025
15:45, 16 сентября 2025
12:25, 15 сентября 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?