Лента Новостей
Все новости →Спрос на luxury сделал Дольче и Габбана миллиардерами
время публикации: : 17 января 2013 года
Рост мирового спроса на предметы роскоши и одежды привел к тому, что индекс миллиардеров Bloomberg Billionaires Index пополнился еще тремя именами: Доменико Дольче, Стефано Габбана, и основателя Calzedonia – Сандро Веронези.
По оценке Bloomberg состояние Доменико Дольче оценивается в 2,2 млрд долларов, его партнера Стефано Габбана – 2,1 млрд долларов. Сандро Веронези, владеющий 85% Calzedonia, является обладателем состояния в 1,9 млрд долларов.
По итогам 2012 года мировые продажи одежды, аксессуаров, косметики и духов увеличились до 275 млрд долларов, что на 10% превышает показатели прошлого года.
Эксперт Карло Памбианко отметил, что несмотря на то, что Дольче, Габбана и Веронези работают в разных сегментах рынка, обе компании являются самыми влиятельными и известными в мире моды. Именно поэтому их основателям удалось пополнить список миллиардеров.
sostav.ru
По оценке Bloomberg состояние Доменико Дольче оценивается в 2,2 млрд долларов, его партнера Стефано Габбана – 2,1 млрд долларов. Сандро Веронези, владеющий 85% Calzedonia, является обладателем состояния в 1,9 млрд долларов.
По итогам 2012 года мировые продажи одежды, аксессуаров, косметики и духов увеличились до 275 млрд долларов, что на 10% превышает показатели прошлого года.
Эксперт Карло Памбианко отметил, что несмотря на то, что Дольче, Габбана и Веронези работают в разных сегментах рынка, обе компании являются самыми влиятельными и известными в мире моды. Именно поэтому их основателям удалось пополнить список миллиардеров.
sostav.ru
Читайте также в новостях:
14:05, 30 июля 2025
10:20, 07 июля 2025
12:50, 26 июня 2025
16:10, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотру...