Лента Новостей
Все новости →Спрос на luxury сделал Дольче и Габбана миллиардерами
время публикации: : 17 января 2013 года
Рост мирового спроса на предметы роскоши и одежды привел к тому, что индекс миллиардеров Bloomberg Billionaires Index пополнился еще тремя именами: Доменико Дольче, Стефано Габбана, и основателя Calzedonia – Сандро Веронези.
По оценке Bloomberg состояние Доменико Дольче оценивается в 2,2 млрд долларов, его партнера Стефано Габбана – 2,1 млрд долларов. Сандро Веронези, владеющий 85% Calzedonia, является обладателем состояния в 1,9 млрд долларов.
По итогам 2012 года мировые продажи одежды, аксессуаров, косметики и духов увеличились до 275 млрд долларов, что на 10% превышает показатели прошлого года.
Эксперт Карло Памбианко отметил, что несмотря на то, что Дольче, Габбана и Веронези работают в разных сегментах рынка, обе компании являются самыми влиятельными и известными в мире моды. Именно поэтому их основателям удалось пополнить список миллиардеров.
sostav.ru
По оценке Bloomberg состояние Доменико Дольче оценивается в 2,2 млрд долларов, его партнера Стефано Габбана – 2,1 млрд долларов. Сандро Веронези, владеющий 85% Calzedonia, является обладателем состояния в 1,9 млрд долларов.
По итогам 2012 года мировые продажи одежды, аксессуаров, косметики и духов увеличились до 275 млрд долларов, что на 10% превышает показатели прошлого года.
Эксперт Карло Памбианко отметил, что несмотря на то, что Дольче, Габбана и Веронези работают в разных сегментах рынка, обе компании являются самыми влиятельными и известными в мире моды. Именно поэтому их основателям удалось пополнить список миллиардеров.
sostav.ru
Читайте также в новостях:
16:30, 28 октября 2025
11:05, 22 октября 2025
10:45, 08 октября 2025
10:45, 06 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






