0/5

Лента Новостей

20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Спрос на мебель и предметы интерьера в России вырос на 48% в 2020 году

время публикации: 09:35  01 февраля 2021 года
Эксперты Авито зафиксировали рост спроса на мебель на сайте в 2020 году. Показатель вырос на 48% по сравнению с 2019 годом.
Также на сервисе стало больше объявлений в категории «Мебель и интерьер»: выбор товаров для желающих создать домашний уют на 31% шире чем за год до этого. Чаще всего в 2020 году россияне искали на сайте товары в разделе «Кровати, диваны и кресла».

Эксперты связали это с ограничительными мерами в связи с пандемией. Многие работали и учились, развлекались и даже «гуляли» дома, поэтому старались создавать максимально комфортную обстановку с помощью покупки мебели и предметов интерьера.

Топ-10 самых популярных запросов в категории «Мебель и предметы интерьера» на Авито в 2020 году выглядел так. На первом месте – диван, далее расположились шкаф, стол, кровать, кресло, стенка, комод, стулья кухонный гарнитур, ковер.

Самая востребованная мебель в 2020 году

На первом месте по популярности в 2020 году находился раздел «Кровати, диваны и кресла», он занял около 32% в общем спросе на мебель. Интересоваться товарами из категории россияне стали на 44% активнее, чем в 2019 году, а средняя цена покупки составила 7 990 рублей. Это на 13% дороже, чем год назад.

Отмечается при этом, что на Авито можно приобрести самые разные варианты мебели: от обычных кроватей и кресел до нестандартных круглых кроватей или дизайнерских предметов мебели, например, диван, сделанный из корпуса «копейки».

Следующая по популярности категория, на которую приходится 16% спроса, – «Шкафы и комоды». За год они стали востребованнее на 43%, а средняя цена выросла на 8%, до 6 100 рублей. Значительную часть товаров в это категории составляют стандартные шкафы, однако на сайте можно найти и такие необычные варианты, как антикварный шкаф из красного дерева или шкаф в виде дома в георгианском стиле.

Еще 12% спроса занимают  товары из категории «Столы и стулья», которые в 2020 году стали востребованнее на 52% по сравнению с 2019 годом. Они подорожали на 17% – средняя стоимость предметов в этой категории составляет 3 500 рублей. Любители креативных интерьеров могут обратить внимание на такие товары, как дизайнерские столы из слэба (спил массива дерева) или эргономичное кресло-седло.

«Повышение спроса на мебель на Авито и рост количества покупателей в категории “Мебель и интерьер” в 2 раза указывает на увеличение популярности осознанного потребления и вторичного использования вещей – так называемой “шеринговой экономики”, а также демонстрирует развитие тренда на кастомизацию товаров для дома. На сайте представлены как подержанные, так и новые предметы интерьера и мебель от частных лиц и компаний», – говорит руководитель макрокатегории "Обустройство, дом, дача" компании Авито Ольга Попова.

Следующими по востребованности в 2020 году оказались предметы сразу из трех категорий: «Кухонные гарнитуры», «Предметы интерьера, искусство» и «Текстиль и ковры» – доля каждого из разделов составила 7% в общем спросе на мебель.

Обстановку для кухни в категории «Кухонные гарнитуры» 2020 году россияне присматривали на Авито на 47% чаще, чем годом ранее. Товары в категории можно было купить в среднем за 14 899 рублей, что на 8% дороже в сравнении с ценами 2019 года.

Спрос на текстильные изделия в прошлом году подскочил на 54%. В среднем товары из категории «Текстиль и ковры» можно было купить за 1 000 рублей. Цена по сравнению с 2019 годом не изменилась.

Россияне, завершающие создание домашнего уюта украшением дома различными картинами, вазами или скульптурами, интересовались товарами из категории «Предметы интерьера, искусство» на 47% чаще. Стоимость предметов в разделе не изменилась по сравнению с 2019 годом и составила в среднем 1 000 рублей.

Кроме того, по итогам 2020 года ходовыми на Авито стали «Компьютерные столы и кресла», «Освещение» и «Подставки и тумбы». Суммарно эти три раздела заняли около  долю в 12% от общего спроса на мебель по России. При этом интересоваться товарами из вышеуказанных разделов россияне стали в среднем на 50% чаще, чем в 2019 году.

Компьютерный стол или кресло можно было купить в среднем за 3 000 рублей (+7% в 2019 году), освещение продавали в среднем за 800 рублей (+14%), а подставки и тумбы можно было найти в продаже по средней стоимости в 2 000 рублей (+11%).

Спрос на мебель и предметы интерьера на Авито за год вырос во всех крупнейших городах страны. Самый большой рост отмечен в Ижевске – на 58%, в Краснодаре (на 57%), а также в Кирове (на 56% за год). В Москве востребованность товаров этой категории увеличилась на 43%, а в Санкт-Петербурге – на 49%.

Читайте также:
ИКЕА начнёт продавать запчасти для своей мебели

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail