0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Спрос на мебель и предметы интерьера в России вырос на 48% в 2020 году

время публикации: 09:35  01 февраля 2021 года
Эксперты Авито зафиксировали рост спроса на мебель на сайте в 2020 году. Показатель вырос на 48% по сравнению с 2019 годом.
Также на сервисе стало больше объявлений в категории «Мебель и интерьер»: выбор товаров для желающих создать домашний уют на 31% шире чем за год до этого. Чаще всего в 2020 году россияне искали на сайте товары в разделе «Кровати, диваны и кресла».

Эксперты связали это с ограничительными мерами в связи с пандемией. Многие работали и учились, развлекались и даже «гуляли» дома, поэтому старались создавать максимально комфортную обстановку с помощью покупки мебели и предметов интерьера.

Топ-10 самых популярных запросов в категории «Мебель и предметы интерьера» на Авито в 2020 году выглядел так. На первом месте – диван, далее расположились шкаф, стол, кровать, кресло, стенка, комод, стулья кухонный гарнитур, ковер.

Самая востребованная мебель в 2020 году

На первом месте по популярности в 2020 году находился раздел «Кровати, диваны и кресла», он занял около 32% в общем спросе на мебель. Интересоваться товарами из категории россияне стали на 44% активнее, чем в 2019 году, а средняя цена покупки составила 7 990 рублей. Это на 13% дороже, чем год назад.

Отмечается при этом, что на Авито можно приобрести самые разные варианты мебели: от обычных кроватей и кресел до нестандартных круглых кроватей или дизайнерских предметов мебели, например, диван, сделанный из корпуса «копейки».

Следующая по популярности категория, на которую приходится 16% спроса, – «Шкафы и комоды». За год они стали востребованнее на 43%, а средняя цена выросла на 8%, до 6 100 рублей. Значительную часть товаров в это категории составляют стандартные шкафы, однако на сайте можно найти и такие необычные варианты, как антикварный шкаф из красного дерева или шкаф в виде дома в георгианском стиле.

Еще 12% спроса занимают  товары из категории «Столы и стулья», которые в 2020 году стали востребованнее на 52% по сравнению с 2019 годом. Они подорожали на 17% – средняя стоимость предметов в этой категории составляет 3 500 рублей. Любители креативных интерьеров могут обратить внимание на такие товары, как дизайнерские столы из слэба (спил массива дерева) или эргономичное кресло-седло.

«Повышение спроса на мебель на Авито и рост количества покупателей в категории “Мебель и интерьер” в 2 раза указывает на увеличение популярности осознанного потребления и вторичного использования вещей – так называемой “шеринговой экономики”, а также демонстрирует развитие тренда на кастомизацию товаров для дома. На сайте представлены как подержанные, так и новые предметы интерьера и мебель от частных лиц и компаний», – говорит руководитель макрокатегории "Обустройство, дом, дача" компании Авито Ольга Попова.

Следующими по востребованности в 2020 году оказались предметы сразу из трех категорий: «Кухонные гарнитуры», «Предметы интерьера, искусство» и «Текстиль и ковры» – доля каждого из разделов составила 7% в общем спросе на мебель.

Обстановку для кухни в категории «Кухонные гарнитуры» 2020 году россияне присматривали на Авито на 47% чаще, чем годом ранее. Товары в категории можно было купить в среднем за 14 899 рублей, что на 8% дороже в сравнении с ценами 2019 года.

Спрос на текстильные изделия в прошлом году подскочил на 54%. В среднем товары из категории «Текстиль и ковры» можно было купить за 1 000 рублей. Цена по сравнению с 2019 годом не изменилась.

Россияне, завершающие создание домашнего уюта украшением дома различными картинами, вазами или скульптурами, интересовались товарами из категории «Предметы интерьера, искусство» на 47% чаще. Стоимость предметов в разделе не изменилась по сравнению с 2019 годом и составила в среднем 1 000 рублей.

Кроме того, по итогам 2020 года ходовыми на Авито стали «Компьютерные столы и кресла», «Освещение» и «Подставки и тумбы». Суммарно эти три раздела заняли около  долю в 12% от общего спроса на мебель по России. При этом интересоваться товарами из вышеуказанных разделов россияне стали в среднем на 50% чаще, чем в 2019 году.

Компьютерный стол или кресло можно было купить в среднем за 3 000 рублей (+7% в 2019 году), освещение продавали в среднем за 800 рублей (+14%), а подставки и тумбы можно было найти в продаже по средней стоимости в 2 000 рублей (+11%).

Спрос на мебель и предметы интерьера на Авито за год вырос во всех крупнейших городах страны. Самый большой рост отмечен в Ижевске – на 58%, в Краснодаре (на 57%), а также в Кирове (на 56% за год). В Москве востребованность товаров этой категории увеличилась на 43%, а в Санкт-Петербурге – на 49%.

Читайте также:
ИКЕА начнёт продавать запчасти для своей мебели

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail