0/5

Лента Новостей

14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Спрос на покупку готового бизнеса в России вырос

время публикации: 09:30  04 июля 2019 года
Жители 15 крупнейших городов страны сильнее интересуются покупкой бизнеса, чем годом ранее.
Такие данные получили эксперты Авито по итогам второго квартала 2019 года. Максимально спрос на покупку готового бизнеса за год вырос в приволжских городах: Саратов (+20%), Ижевск (+25%), Волгоград (+27%) и особенно Ульяновск (+30% спроса), в котором купить готовый бизнес дешевле всего (в среднем 1,12 млн рублей, что на 63% ниже общероссийской стоимости). В целом по стране уже существующую компанию можно купить в среднем за 3,05 млн рублей, что на 8% ниже, чем в прошлом году. 

Спрос на покупку готового бизнеса в России вырос на 6%, а предложение – более чем на четверть (+27%). Интерес к приобретению предприятий увеличился в 15 из 23 крупнейших городов в диапазоне от 2% в Воронеже и Нижнем Новгороде до 30% в Ульяновске. Заметнее всего он снизился в Барнауле (-17%).

При этом столица Алтайского края стала и одним из городов, в котором сильно увеличилась стоимость бизнеса, выставленного на продажу (+23%). Больший рост ценников зафиксирован только в Казани (+32%), Тольятти (+35%) и Воронеже (+37%). В 15 крупнейших городах купить бизнес стало проще – значительнее всего ценники снизились в Санкт-Петербурге и Тюмени (-25%), Саратове (-24%), Екатеринбурге и Ульяновске (-23%).

В среднем по России стоимость покупки готового предприятия снизилась на 8% и составляет 3,05 млн рублей. Самый низкий средний ценник зафиксирован в Ульяновске (1,12 млн рублей). Далее следуют Омск (1,72 млн рублей) и Ижевск (1,77 млн рублей). Самая высокая стоимость покупки бизнеса традиционно в Москве – 4,14 млн рублей. 

Рейтинг городов по доступности готового бизнеса во втором квартале и изменение цены за год





















Как и годом ранее, пользователей Авито больше всего интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и компаний из области общепита – на них пришлось 31%, 24% и 16% запросов контактов соответственно. Сельское хозяйство, индустрия развлечений и строительство, как и прежде, пользуются наименьшим спросом у россиян.

Читайте также:  Интерес к предпринимательству повысят через YouTube 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.