0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британия запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Спрос на резиновые сапоги в Москве вырос в 22 раза

время публикации: 09:11  21 марта 2021 года
Теги: Lamoda, обувь
Lamoda изучила спрос на товары на фоне весеннего потепления в Москве. Оказалось, что продажи резиновых сапог в столице выросли в 22 раза, а на плащи москвичи потратили в 3,2 раза больше, чем месяцем ранее ー когда столбик термометра держался на отметке ниже 10 градусов мороза.
В период с 14 по 16 марта жители столицы активно покупали резиновую обувь. Наибольшей популярностью как среди женщин, так и среди мужчин пользовались резиновые сапоги ー траты на них выросли за месяц в 13 раз.

Продажи резиновых ботинок увеличились в 2,5 раза, а галош ー в 2 раза. Высоким спросом пользовалась и другая демисезонная обувь. Так, москвичи стали чаще покупать слипоны (в 2,6 раза), мокасины (в 1,8 раза) и кроссовки (в 1,6 раза). А вот покупателей премиальных брендов больше всего интересовали лоферы ー их продажи выросли сразу в 8,2 раза.

Потепление побудило москвичей обновить не только обувь, но и одежду: расходы на нее выросли на треть. Самым популярным товаром среди женщин стали плащи ー их покупали в 3,2 раза больше. Мужчины чаще всего отдавали предпочтение демисезонным курткам ー спрос на них вырос в 2,2 раза. Продажи ветровок, пальто и кожаных курток увеличились в 2 раза. Самыми популярными товарами для детей стали комбинезоны (рост в 13 раз) и плащи (в 12,4 раза). Среди премиальных брендов чаще всего покупали пальто (рост в 2,2 раза), кожаные и демисезонные куртки (в 1,7 раза).

Самым популярным аксессуаром в весеннем гардеробе москвичек оказались кепки. Их покупали в 4,6 раза чаще, чем месяцем ранее. Этот же головной убор оказался лидером продаж среди мужчин ー расходы на них выросли в 2 раза. В 3,5 раза увеличились продажи повязок на голову, в 2,9 раза ー шляп. Траты на зонты с наступлением весны выросли почти в 3 раза. Особое внимание москвичи уделяют уходу за обувью. Самыми востребованными в марте оказались дезодорант и спрей для обуви. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail