Лента Новостей
Все новости →Спрос на российскую одежду в мае вырос на 61%
время публикации: 12:00 27 мая 2022 года
Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи одежды российских производителей и выяснили, как изменились предпочтения покупателей в этой сфере в период с 1 по 24 мая 2022 года.
В мае 2022 года онлайн-спрос на отечественную одежду в целом вырос на 61% по сравнению с соответствующим периодом февраля 2022 года. При этом количество онлайн-покупок выросло на 41%, а средняя сумма покупки – на 20% и достигла 7 083 рубля. Наибольший рост показала категория детской одежды: онлайн-оборот вырос на 73%, причем покупок стало больше на 48%, а средняя сумма онлайн-покупки выросла на 25% до 5 215 рублей. На втором месте – женская одежда: онлайн-оборот в этой товарной категории увеличился на 58%, при этом покупок стало на 46% больше, а средняя сумма онлайн-покупки выросла на 12% и достигла 9 647 рублей. На третьем – онлайн-продажи мужской одежды: онлайн оборот вырос на 50%, а средняя сумма покупки достигла 6 386 рублей.
Такой значительный рост спроса на российскую одежду можно объяснить, во-первых, уходом с рынка или приостановкой деятельности крупных иностранных брендов. Во-вторых, на рост спроса на одежду в мае влияет сезонный фактор (приближение теплого сезона), а также школьные «последние звонки» и выпускные в детских садах, традиционно приходящиеся на май.
Если же сравнивать онлайн-продажи год к году, то можно увидеть также существенный рост онлайн-продаж отечественной одежды в этом году. Так, в мае 2022 года онлайн-спрос на одежду отечественного производства вырос на 90% по сравнению с маем 2021 года. При этом онлайн-покупок стало больше на 123%, а вот средняя сумма покупки, напротив, снизилась: с 11 633 рублей до 7 083 рублей.
Такие показатели, с одной стороны, могут свидетельствовать о значительном росте популярности отечественных производителей. С другой стороны, снижение средней стоимости покупки говорит о том, что в 2022 году люди стараются экономить на покупках одежды, выбирая менее дорогие модели и стремясь покупать только самое необходимое.
Читайте также:
Яндекс Маркет начнет рекламировать в онлайн-трансляциях товары локальных предпринимателей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
14:05, 19 ноября 2024
13:10, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...