0/5

Лента Новостей

12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Спрос на российскую одежду в мае вырос на 61%

время публикации: 12:00  27 мая 2022 года
Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи одежды российских производителей и выяснили, как изменились предпочтения покупателей в этой сфере в период с 1 по 24 мая 2022 года.
В мае 2022 года онлайн-спрос на отечественную одежду в целом вырос на 61% по сравнению с соответствующим периодом февраля 2022 года. При этом количество онлайн-покупок выросло на 41%, а средняя сумма покупки – на 20% и достигла 7 083 рубля. 

Наибольший рост показала категория детской одежды: онлайн-оборот вырос на 73%, причем покупок стало больше на 48%, а средняя сумма онлайн-покупки выросла на 25% до 5 215 рублей. На втором месте – женская одежда: онлайн-оборот в этой товарной категории увеличился на 58%, при этом покупок стало на 46% больше, а средняя сумма онлайн-покупки выросла на 12% и достигла 9 647 рублей. На третьем – онлайн-продажи мужской одежды: онлайн оборот вырос на 50%, а средняя сумма покупки достигла 6 386 рублей.

Такой значительный рост спроса на российскую одежду можно объяснить, во-первых, уходом с рынка или приостановкой деятельности крупных иностранных брендов. Во-вторых, на рост спроса на одежду в мае влияет сезонный фактор (приближение теплого сезона), а также школьные «последние звонки» и выпускные в детских садах, традиционно приходящиеся на май.

Если же сравнивать онлайн-продажи год к году, то можно увидеть также существенный рост онлайн-продаж отечественной одежды в этом году. Так, в мае 2022 года онлайн-спрос на одежду отечественного производства вырос на 90% по сравнению с маем 2021 года. При этом онлайн-покупок стало больше на 123%, а вот средняя сумма покупки, напротив, снизилась: с 11 633 рублей до 7 083 рублей.

Такие показатели, с одной стороны, могут свидетельствовать о значительном росте популярности отечественных производителей. С другой стороны, снижение средней стоимости покупки говорит о том, что в 2022 году люди стараются экономить на покупках одежды, выбирая менее дорогие модели и стремясь покупать только самое необходимое.

Читайте также:
Яндекс Маркет начнет рекламировать в онлайн-трансляциях товары локальных предпринимателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail