0/5

Новости сегодня

18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Все новости →

Спрос на российскую одежду в мае вырос на 61%

Спрос на российскую одежду в мае вырос на 61%
время публикации: 12:00  27 мая 2022 года
Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи одежды российских производителей и выяснили, как изменились предпочтения покупателей в этой сфере в период с 1 по 24 мая 2022 года.
В мае 2022 года онлайн-спрос на отечественную одежду в целом вырос на 61% по сравнению с соответствующим периодом февраля 2022 года. При этом количество онлайн-покупок выросло на 41%, а средняя сумма покупки – на 20% и достигла 7 083 рубля. 

Наибольший рост показала категория детской одежды: онлайн-оборот вырос на 73%, причем покупок стало больше на 48%, а средняя сумма онлайн-покупки выросла на 25% до 5 215 рублей. На втором месте – женская одежда: онлайн-оборот в этой товарной категории увеличился на 58%, при этом покупок стало на 46% больше, а средняя сумма онлайн-покупки выросла на 12% и достигла 9 647 рублей. На третьем – онлайн-продажи мужской одежды: онлайн оборот вырос на 50%, а средняя сумма покупки достигла 6 386 рублей.

Такой значительный рост спроса на российскую одежду можно объяснить, во-первых, уходом с рынка или приостановкой деятельности крупных иностранных брендов. Во-вторых, на рост спроса на одежду в мае влияет сезонный фактор (приближение теплого сезона), а также школьные «последние звонки» и выпускные в детских садах, традиционно приходящиеся на май.

Если же сравнивать онлайн-продажи год к году, то можно увидеть также существенный рост онлайн-продаж отечественной одежды в этом году. Так, в мае 2022 года онлайн-спрос на одежду отечественного производства вырос на 90% по сравнению с маем 2021 года. При этом онлайн-покупок стало больше на 123%, а вот средняя сумма покупки, напротив, снизилась: с 11 633 рублей до 7 083 рублей.

Такие показатели, с одной стороны, могут свидетельствовать о значительном росте популярности отечественных производителей. С другой стороны, снижение средней стоимости покупки говорит о том, что в 2022 году люди стараются экономить на покупках одежды, выбирая менее дорогие модели и стремясь покупать только самое необходимое.

Читайте также:
Яндекс Маркет начнет рекламировать в онлайн-трансляциях товары локальных предпринимателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail