0/5

Лента Новостей

09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Спрос на сезонных работников в ресторанной и туристической сферах растёт

время публикации: 11:46  16 июля 2019 года
Таковы данные исследования «Авито Работа».
Эксперты Авито проанализировали рынок труда в крупнейших городах России и выяснили, что спрос среди работодателей на сезонных работников в сфере туризма неуклонно растет по всей стране, включая города, не являющиеся традиционно курортными.

По данным «Авито Работа», за последние два года больше всего сезонных работников в сфере туризма ищут в Воронеже – спрос среди работодателей вырос на 65,2% по сравнению со вторым кварталом 2017 года. На втором месте оказался Ижевск (64,5% за 2 года), на третьем – Омск (60,4% за 2 года). Курортный город Краснодар не вошел в топ-10 и оказался только на 11 месте. 

Рейтинг городов по росту вакансий, второй квартал 2019 года ко второму кварталу 2017 года



























Количество вакансий в туристической сфере увеличилось в 1,5 раза. Пик спроса среди работодателей отмечен в третьем квартале прошлого года – в самый разгар Чемпионата мира по футболу 2018 в России. Наплыв туристов положительно повлиял на туристическую отрасль и рост вакансий в целом. Именно летом значительно растет количество сезонных предложений, отмечают аналитики.

С начала 2019 года количество предложений о сезонном трудоустройстве в туристической и ресторанной сферах увеличилось на 45%.



















Зарплаты в городах и их изменение

Максимально заработать на сезонных профессиях в сфере туризма и ресторанов получится в Тюмени (без учета Москвы и Санкт-Петербурга), где работодатели готовы платить в среднем 31 701 рубль. Второе место досталось городу-курортнику Краснодару (31 484 рублей в месяц), на третьем оказался Ростов-на-Дону (30 781 рубль).

Тольятти примечателен наибольшим приростом средней зарплаты: +24,8% за год. Снижение оплаты труда отмечено в Екатеринбурге, Омске и Перми. В Новосибирске за год средний доход работников в ресторанном бизнесе и сфере туризма не изменился, но по сравнению с 2017 годов зарплаты в городе выросли на 17,6%.

Последние места по размеру возможного дохода заняли Барнаул, Ульяновск, Ижевск.

Рейтинг городов по величине средней зарплаты во втором квартале 2019 года























Москва – единственный город, где ставка во втором квартале 2019 года оказалась выше 40 000 рублей в месяц – это на 32,4% больше, чем в среднем по стране.

Читайте также:  Спрос на покупку готового бизнеса в России вырос  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.