0/5

Лента Новостей

11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Спрос на сезонных работников в ресторанной и туристической сферах растёт

время публикации: 11:46  16 июля 2019 года
Таковы данные исследования «Авито Работа».
Эксперты Авито проанализировали рынок труда в крупнейших городах России и выяснили, что спрос среди работодателей на сезонных работников в сфере туризма неуклонно растет по всей стране, включая города, не являющиеся традиционно курортными.

По данным «Авито Работа», за последние два года больше всего сезонных работников в сфере туризма ищут в Воронеже – спрос среди работодателей вырос на 65,2% по сравнению со вторым кварталом 2017 года. На втором месте оказался Ижевск (64,5% за 2 года), на третьем – Омск (60,4% за 2 года). Курортный город Краснодар не вошел в топ-10 и оказался только на 11 месте. 

Рейтинг городов по росту вакансий, второй квартал 2019 года ко второму кварталу 2017 года



























Количество вакансий в туристической сфере увеличилось в 1,5 раза. Пик спроса среди работодателей отмечен в третьем квартале прошлого года – в самый разгар Чемпионата мира по футболу 2018 в России. Наплыв туристов положительно повлиял на туристическую отрасль и рост вакансий в целом. Именно летом значительно растет количество сезонных предложений, отмечают аналитики.

С начала 2019 года количество предложений о сезонном трудоустройстве в туристической и ресторанной сферах увеличилось на 45%.



















Зарплаты в городах и их изменение

Максимально заработать на сезонных профессиях в сфере туризма и ресторанов получится в Тюмени (без учета Москвы и Санкт-Петербурга), где работодатели готовы платить в среднем 31 701 рубль. Второе место досталось городу-курортнику Краснодару (31 484 рублей в месяц), на третьем оказался Ростов-на-Дону (30 781 рубль).

Тольятти примечателен наибольшим приростом средней зарплаты: +24,8% за год. Снижение оплаты труда отмечено в Екатеринбурге, Омске и Перми. В Новосибирске за год средний доход работников в ресторанном бизнесе и сфере туризма не изменился, но по сравнению с 2017 годов зарплаты в городе выросли на 17,6%.

Последние места по размеру возможного дохода заняли Барнаул, Ульяновск, Ижевск.

Рейтинг городов по величине средней зарплаты во втором квартале 2019 года























Москва – единственный город, где ставка во втором квартале 2019 года оказалась выше 40 000 рублей в месяц – это на 32,4% больше, чем в среднем по стране.

Читайте также:  Спрос на покупку готового бизнеса в России вырос  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.