0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Спрос на покупку готового бизнеса в России вырос

время публикации: 09:30  04 июля 2019 года
Жители 15 крупнейших городов страны сильнее интересуются покупкой бизнеса, чем годом ранее.
Такие данные получили эксперты Авито по итогам второго квартала 2019 года. Максимально спрос на покупку готового бизнеса за год вырос в приволжских городах: Саратов (+20%), Ижевск (+25%), Волгоград (+27%) и особенно Ульяновск (+30% спроса), в котором купить готовый бизнес дешевле всего (в среднем 1,12 млн рублей, что на 63% ниже общероссийской стоимости). В целом по стране уже существующую компанию можно купить в среднем за 3,05 млн рублей, что на 8% ниже, чем в прошлом году. 

Спрос на покупку готового бизнеса в России вырос на 6%, а предложение – более чем на четверть (+27%). Интерес к приобретению предприятий увеличился в 15 из 23 крупнейших городов в диапазоне от 2% в Воронеже и Нижнем Новгороде до 30% в Ульяновске. Заметнее всего он снизился в Барнауле (-17%).

При этом столица Алтайского края стала и одним из городов, в котором сильно увеличилась стоимость бизнеса, выставленного на продажу (+23%). Больший рост ценников зафиксирован только в Казани (+32%), Тольятти (+35%) и Воронеже (+37%). В 15 крупнейших городах купить бизнес стало проще – значительнее всего ценники снизились в Санкт-Петербурге и Тюмени (-25%), Саратове (-24%), Екатеринбурге и Ульяновске (-23%).

В среднем по России стоимость покупки готового предприятия снизилась на 8% и составляет 3,05 млн рублей. Самый низкий средний ценник зафиксирован в Ульяновске (1,12 млн рублей). Далее следуют Омск (1,72 млн рублей) и Ижевск (1,77 млн рублей). Самая высокая стоимость покупки бизнеса традиционно в Москве – 4,14 млн рублей. 

Рейтинг городов по доступности готового бизнеса во втором квартале и изменение цены за год





















Как и годом ранее, пользователей Авито больше всего интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и компаний из области общепита – на них пришлось 31%, 24% и 16% запросов контактов соответственно. Сельское хозяйство, индустрия развлечений и строительство, как и прежде, пользуются наименьшим спросом у россиян.

Читайте также:  Интерес к предпринимательству повысят через YouTube 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.