0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Спрос россиян на телевизоры вырос на 94%

время публикации: 14:00  20 декабря 2018 года
Запланированный на следующий год в России переход с аналогового телевидения на цифровое удвоил показатель в ноябре 2018 года.
В конце года происходит сезонный рост продаж телевизоров на 15–20%, но в этом году спрос аномальный: рост составил почти 100%. К такому выводу пришел ведущий российский производитель онлайн-касс и программного обеспечения АТОЛ, который провел исследование динамики спроса на телевизоры. Динамика связана в том числе и с планируемым изменением формата телевизионного вещания в 2019 году, отметили эксперты.

Анализ проводился на основе данных более 13 тыс. касс, которые подключены к интернет-магазинам (это более 70% рынка e-commerce). Данные отражают покупки, которые были совершены в российских онлайн-магазинах и оплаченные с помощью банковской карты. Эксперты сравнили онлайн-продажи в денежном и количественном выражении и сопоставили динамику среднего чека и характеристик телевизоров.

В прошлом месяце россияне приобрели на 94% больше телевизоров, чем в октябре. Аналитики АТОЛ подчеркивают, что это аномалия: сезонный фактор обычно увеличивает продажи в ноябре на 20% относительно октябрьских показателей.

Эксперты указывают, что в ноябре по всей России было куплено телевизоров больше, чем перед чемпионатом мира по футболу, который прошел в российских городах летом. Ноябрь перекрыл суммарные продажи в мае и июне на 30%.

Всего с января по ноябрь покупатели потратили в интернет-магазинах на телевизоры 1,4 млрд руб., в ноябре — 300,3 млн руб.

Больше всего россиян в этом году интересовали телевизоры с диагональю 32 дюйма — за них покупатели отдали магазинам 321,5 млн руб.

Топ-5 самых популярных брендов:

  • Telefunken (18,5%);
  • Samsung (15,5%);
  • LG (14,2%);
  • Supra (10,3%);
  • Soundmax (6,8%).

Правительство объявило о поэтапном переходе с аналогового на цифровое вещание в середине ноября. С запуском сети цифрового вещания россияне бесплатно получат набор из 20 телеканалов, сопоставимый с тем, который раньше предлагался только в платных пакетах.

Первым регионом, где в рамках пилотного проекта было отключено аналоговое вещание, стала Тверская область. Процесс перехода регионов с «аналога» на «цифру» продолжится после Нового года и пройдет в три этапа.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК