0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Средняя стоимость духов в России снизилась на 7%

Средняя стоимость духов в России снизилась на 7%
время публикации: 12:00  10 мая 2023 года
Средняя стоимость парфюмерии в России в 1 квартале текущего года составила 1395 рублей, что на 7% ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года, когда средняя цена была на уровне 1501 рубля. Такие данные привели аналитики государственной системы маркировки «Честный знак».
«Всего в первые три месяца текущего года россияне приобрели 24,3 млн упаковок духов на 33,9 млрд рублей. В прошлом году они закупились на 36,3 млрд рублей, притом объем продаж оказался сопоставим – 24,2 млн упаковок.

При этом, российские производители существенно, на 16%, нарастили объемы производства парфюма. Оно составило 12,1 млн упаковок против 10,5 млн в первом квартале прошлого года. Импорт же, несмотря на все события, снизился всего на 5% с 11,7 до 11,1 млн пачек», - рассказал руководитель управления подакцизных товарных групп Центра развития перспективных технологий Кирилл Волков.
Исследование: девушки до 35 лет предпочитают гендерно-нейтральную упаковку для косметики и парфюмерии
Исследование: девушки до 35 лет предпочитают гендерно-нейтральную упаковку для косметики и парфюмерии

Аналитики «Честного знака» составили топ «благоухающих регионов». На первом месте по продажам парфюма оказалась Москва, где на 1000 жителей приобрели 650,7 упаковок парфюма. На втором месте – Московская область с 319,7 упаковок. На третьем – Смоленская область, где на 1000 жителей было куплено 190,1 флаконов духов. На четвертом – Санкт-Петербург – 181,4 упаковки на 1000 человек.

На пятом – Новгородская область – 169,2 упаковки на 1000 жителей. Также в топ-10 оказались Магаданская область (169,1 упаковки / 1000 жителей), Мурманская область (167,9 упаковки / 1000 жителей), Свердловская область (166,7 упаковки / 1000 жителей), Омская область (154,3 упаковки / 1000 жителей), Пензенская область (152,2 упаковки / 1000 жителей).

Спрос же на духи с феромонами вырос куда более существенно – на 22%. Всего в 1 квартале жители страны приобрели 584,7 тысячи флаконов таких духов на 123,3 млн рублей против 478,1 тысяч флаконов на 89,3 млн рублей в аналогичном периоде прошлого года.

Духи с феромонами же пользовались особой популярностью в Новгородской области, где на 1000 человек пришлось 9,7 флакона. На втором месте – Мурманская область, 7,4 упаковки на 1000 человек. На третьем месте – Краснодарский край – 7 упаковок на 1000 человек. Четвертое и пятое места оказались у Татарстана и Кемеровской область, где на 1000 жителей приобрели 5,9 флаконов духов с феромонами. Также в топ вошли Алтайский край и Кировская область (5,5 упаковки на 1000 человек), Республики Коми и Марий Эл (5,3 упаковки на 1000 человек), а также Карелия и Вологодская области (5,2 упаковки на 1000 человек).

«Интересно, что практически весь объем духов с феромонами – российского производства, доля импорта в структуре продаж составляет 0,1%. Российские же производители не отстают от тренда и наращивают производство: в 1 квартале было выпущено 902 тысячи флаконов духов с феромонами, что на 47% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года», - сообщили в ЦРПТ.

Национальная система цифровой маркировки вводится в России с 2019 года. Она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты, пиво в кегах, электронные средства доставки никотина и жидкости для них. В настоящее время также проводится эксперимент по маркировке медицинских изделий.

Читайте также:
«Честный знак»: в России упал спрос на фотоаппараты моментальной печати

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail