0/5

Лента Новостей

20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Средняя стоимость духов в России снизилась на 7%

Средняя стоимость духов в России снизилась на 7%
время публикации: 12:00  10 мая 2023 года
Средняя стоимость парфюмерии в России в 1 квартале текущего года составила 1395 рублей, что на 7% ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года, когда средняя цена была на уровне 1501 рубля. Такие данные привели аналитики государственной системы маркировки «Честный знак».
«Всего в первые три месяца текущего года россияне приобрели 24,3 млн упаковок духов на 33,9 млрд рублей. В прошлом году они закупились на 36,3 млрд рублей, притом объем продаж оказался сопоставим – 24,2 млн упаковок.

При этом, российские производители существенно, на 16%, нарастили объемы производства парфюма. Оно составило 12,1 млн упаковок против 10,5 млн в первом квартале прошлого года. Импорт же, несмотря на все события, снизился всего на 5% с 11,7 до 11,1 млн пачек», - рассказал руководитель управления подакцизных товарных групп Центра развития перспективных технологий Кирилл Волков.
Исследование: девушки до 35 лет предпочитают гендерно-нейтральную упаковку для косметики и парфюмерии
Исследование: девушки до 35 лет предпочитают гендерно-нейтральную упаковку для косметики и парфюмерии

Аналитики «Честного знака» составили топ «благоухающих регионов». На первом месте по продажам парфюма оказалась Москва, где на 1000 жителей приобрели 650,7 упаковок парфюма. На втором месте – Московская область с 319,7 упаковок. На третьем – Смоленская область, где на 1000 жителей было куплено 190,1 флаконов духов. На четвертом – Санкт-Петербург – 181,4 упаковки на 1000 человек.

На пятом – Новгородская область – 169,2 упаковки на 1000 жителей. Также в топ-10 оказались Магаданская область (169,1 упаковки / 1000 жителей), Мурманская область (167,9 упаковки / 1000 жителей), Свердловская область (166,7 упаковки / 1000 жителей), Омская область (154,3 упаковки / 1000 жителей), Пензенская область (152,2 упаковки / 1000 жителей).

Спрос же на духи с феромонами вырос куда более существенно – на 22%. Всего в 1 квартале жители страны приобрели 584,7 тысячи флаконов таких духов на 123,3 млн рублей против 478,1 тысяч флаконов на 89,3 млн рублей в аналогичном периоде прошлого года.

Духи с феромонами же пользовались особой популярностью в Новгородской области, где на 1000 человек пришлось 9,7 флакона. На втором месте – Мурманская область, 7,4 упаковки на 1000 человек. На третьем месте – Краснодарский край – 7 упаковок на 1000 человек. Четвертое и пятое места оказались у Татарстана и Кемеровской область, где на 1000 жителей приобрели 5,9 флаконов духов с феромонами. Также в топ вошли Алтайский край и Кировская область (5,5 упаковки на 1000 человек), Республики Коми и Марий Эл (5,3 упаковки на 1000 человек), а также Карелия и Вологодская области (5,2 упаковки на 1000 человек).

«Интересно, что практически весь объем духов с феромонами – российского производства, доля импорта в структуре продаж составляет 0,1%. Российские же производители не отстают от тренда и наращивают производство: в 1 квартале было выпущено 902 тысячи флаконов духов с феромонами, что на 47% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года», - сообщили в ЦРПТ.

Национальная система цифровой маркировки вводится в России с 2019 года. Она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты, пиво в кегах, электронные средства доставки никотина и жидкости для них. В настоящее время также проводится эксперимент по маркировке медицинских изделий.

Читайте также:
«Честный знак»: в России упал спрос на фотоаппараты моментальной печати

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail