0/5

Лента Новостей

10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Средняя стоимость духов в России снизилась на 7%

Средняя стоимость духов в России снизилась на 7%
время публикации: 12:00  10 мая 2023 года
Средняя стоимость парфюмерии в России в 1 квартале текущего года составила 1395 рублей, что на 7% ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года, когда средняя цена была на уровне 1501 рубля. Такие данные привели аналитики государственной системы маркировки «Честный знак».
«Всего в первые три месяца текущего года россияне приобрели 24,3 млн упаковок духов на 33,9 млрд рублей. В прошлом году они закупились на 36,3 млрд рублей, притом объем продаж оказался сопоставим – 24,2 млн упаковок.

При этом, российские производители существенно, на 16%, нарастили объемы производства парфюма. Оно составило 12,1 млн упаковок против 10,5 млн в первом квартале прошлого года. Импорт же, несмотря на все события, снизился всего на 5% с 11,7 до 11,1 млн пачек», - рассказал руководитель управления подакцизных товарных групп Центра развития перспективных технологий Кирилл Волков.
Исследование: девушки до 35 лет предпочитают гендерно-нейтральную упаковку для косметики и парфюмерии
Исследование: девушки до 35 лет предпочитают гендерно-нейтральную упаковку для косметики и парфюмерии

Аналитики «Честного знака» составили топ «благоухающих регионов». На первом месте по продажам парфюма оказалась Москва, где на 1000 жителей приобрели 650,7 упаковок парфюма. На втором месте – Московская область с 319,7 упаковок. На третьем – Смоленская область, где на 1000 жителей было куплено 190,1 флаконов духов. На четвертом – Санкт-Петербург – 181,4 упаковки на 1000 человек.

На пятом – Новгородская область – 169,2 упаковки на 1000 жителей. Также в топ-10 оказались Магаданская область (169,1 упаковки / 1000 жителей), Мурманская область (167,9 упаковки / 1000 жителей), Свердловская область (166,7 упаковки / 1000 жителей), Омская область (154,3 упаковки / 1000 жителей), Пензенская область (152,2 упаковки / 1000 жителей).

Спрос же на духи с феромонами вырос куда более существенно – на 22%. Всего в 1 квартале жители страны приобрели 584,7 тысячи флаконов таких духов на 123,3 млн рублей против 478,1 тысяч флаконов на 89,3 млн рублей в аналогичном периоде прошлого года.

Духи с феромонами же пользовались особой популярностью в Новгородской области, где на 1000 человек пришлось 9,7 флакона. На втором месте – Мурманская область, 7,4 упаковки на 1000 человек. На третьем месте – Краснодарский край – 7 упаковок на 1000 человек. Четвертое и пятое места оказались у Татарстана и Кемеровской область, где на 1000 жителей приобрели 5,9 флаконов духов с феромонами. Также в топ вошли Алтайский край и Кировская область (5,5 упаковки на 1000 человек), Республики Коми и Марий Эл (5,3 упаковки на 1000 человек), а также Карелия и Вологодская области (5,2 упаковки на 1000 человек).

«Интересно, что практически весь объем духов с феромонами – российского производства, доля импорта в структуре продаж составляет 0,1%. Российские же производители не отстают от тренда и наращивают производство: в 1 квартале было выпущено 902 тысячи флаконов духов с феромонами, что на 47% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года», - сообщили в ЦРПТ.

Национальная система цифровой маркировки вводится в России с 2019 года. Она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты, пиво в кегах, электронные средства доставки никотина и жидкости для них. В настоящее время также проводится эксперимент по маркировке медицинских изделий.

Читайте также:
«Честный знак»: в России упал спрос на фотоаппараты моментальной печати

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail