0/5

Лента Новостей

15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
15:20 Москвичи купили летом свыше 3,5 тысячи тонн ягод в городских павильонах
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
14:55 Россияне стали в два раза чаще интересоваться подработкой в общепите
14:30 Новые правила регистрации в сервисах каршеринга введут в Москве
14:05 Количество бизнесов в e-com за два года выросло в 1,5 раза
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
13:40 Fix Price начал работу с одним из самых крупных маркетплейсов в ближневосточном регионе
13:15 Оборот розничной торговли в первом полугодии вырос на 11%
10:00 Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Все новости →

Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд

Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
время публикации: 13:15  08 августа 2025 года
Изображение КЛЮЧАВТО
По результатам изучения объявлений о продаже новых автомобилей, размещенных на Авто.ру в июле 2025 года, эксперты Авто.ру Оценки отмечают сохранение тенденции к сокращению средней цены и количества размещенных объявлений, при этом месяц к месяцу средняя стоимость существенно снизилась (-4%) только на автомобили, поставляемые по параллельному импорту.
Анализ динамики цен и предложения новых автомобилей на Авто.ру в июле 2025 года выявил разнонаправленные тенденции в зависимости от страны происхождения брендов. У китайских производителей средняя цена составила 3,52 миллиона рублей – снижение на 1,6% в месячном выражении и лишь на один процент выше, чего год назад.

В целом сокращение средней стоимости продолжается уже пятый месяц подряд, а с начала 2025 года она упала на 3,4%. Средняя стоимость новой машины российских производителей демонстрирует наибольшую стабильность: месячное снижение составило символическую одну десятую процента, а с начала года – всего 0,8%. Годовой рост — 1,6%.

Автомобили, не поставляемые в Россию официально, показали наиболее волатильную динамику средней стоимости с резким месячным падением более, чем на 4%. Год к году средняя цена в этом сегменте обвалилась на 13,6%, с января снижение составило 3,4%.

По количеству объявлений о продаже китайские марки переживают заметный спад активности, по сравнению с июлем прошлого года падение составило 31,6%. Российский сегмент показал более умеренное сокращение предложения. Год к году снижение составило всего 2%, однако в сравнении с пиковыми значениями ноября прошлого года падение составило 25%.

В число моделей с самым большим снижением средней цены вошёл Hongqi HS5 – его стоимость упала сразу на 7,2%, с 3,67 до 3,40 млн рублей. Существенно подешевели и такие автомобили, как Haval Jolion (–4,1%, до 2,49 млн руб.), Tank 400 (–3,7%, до 5,98 млн руб.), Soueast S09 (–3,5%, до 3,80 млн руб.) и Chery Tiggo 8 (–2,8%, до 3,49 млн руб.). Причины такого снижения могут быть связаны с обновлением модельных линеек, выходом новых конкурентных предложений или корректировками в политике формирования прайс-листа дилерами.

В то же время у ряда моделей отмечен умеренный рост цен. Так, лидирует по этому показателю Lixiang L7: средняя цена этой модели выросла на 1,4% (до 6,96 млн руб.). Незначительный подъем цен продемонстрировали Haval H3 (+1,1%), Chery Tiggo 2 (+1,1%), Lixiang L6 (+1,1%) и Chery Tiggo 4 (+1,1%). Рост может быть обусловлен сохраняющимся спросом, обновлениями комплектаций или инфляционными процессами.

Анализ данных по отдельным регионам показывает интересную динамику на рынке новых автомобилей в июле. Наиболее заметное падение цен отмечается в пяти субъектах страны. Лидером по этому показателю стала Республика Адыгея – здесь средняя цена снизилась почти на 6%, опустившись с 2,26 до 2,12 млн рублей, что обусловлено увеличением объема предложения в бюджетном ценовом сегменте. Ярославская область заняла второе место (–5,8%), где автомобили подешевели почти на 200 тысяч рублей, до 3,13 миллиона рублей.

В Нижегородской области зафиксировано снижение на 4,7% (с 2,66 до 2,53 млн рублей). Новосибирская область продемонстрировала аналогичную тенденцию – падение средней цены составило 4,6% (с 3,78 до 3,60 млн рублей). Замыкает пятерку Свердловская область (–4%), где средняя цена сократилась на сто тысяч до 2,5 млн рублей.

Лидером по увеличению средней стоимости стала Тульская область со скачком на 10%. Самарская и Ульяновская области заняли второе и третье места с ростом на 7%. Санкт-Петербург с Ленинградской областью и Республика Башкортостан замыкают пятерку с более умеренными показателями – 4.5% и 4% соответственно. 

Читайте также:
Авто.ру Бизнес: доля китайских премиум-моделей с пробегом выросла до 3%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail