0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
13:35 Акции X5 Group войдут в базу расчета индекса голубых фишек
13:10 XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет
12:45 Цифровую трансформацию «М.Видео-Эльдорадо» возглавит Владислав Бакальчук
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:20 Доходы бюджета с акцизов на жидкости для вейпов упали на 96%
11:55 Wildberries ввел обязательное указание IMEI для всех смартфонов
11:30 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Саратовской области нарушил Закон о торговле
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:05 Бренд «Олейна» полностью перешел под контроль ГК «ЭФКО»
10:40 Чистая прибыль Группы «О'КЕЙ» за первое полугодие выросла в 2,8 раза
10:15 Страны ЕАЭС хотят ввести беспошлинный порог на товары физлиц на маркетплейсах
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» запустила собственный сервис оплаты частями
09:25 «Купер» выкупил товарный знак Cuper Group
20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
10:00 Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
Все новости →

Срок завершения строительства ТЦ «Леруа Мерлен» в Астрахани перенесен на 2027 год

Срок завершения строительства ТЦ «Леруа Мерлен» в Астрахани перенесен на 2027 год
время публикации: 09:55  12 апреля 2023 года
Строительство торгового центра «Леруа Мерлен», который должен был появиться в Астрахани к 2025 году, завершат в 2027 году - на два года позже запланированного срока. Об этом сообщил представитель созданного для реализации проекта ООО «Астрахань-ЛМ» Сергей Присяжненко в рамках инвестиционного совета при правительстве Астраханской области.
Международная компания-ритейлер «Леруа Мерлен», специализирующаяся на продаже товаров для строительства и отделки дома, дачи и сада, планировала построить гипермаркет на Аэропортовском шоссе в Советском районе Астрахани. В 2021 году проекту присвоили статус «особо важного инвестиционного проекта» со стартом начала строительства в октябре 2023 года.

Как отметил на заседании совета Сергей Присяжненко, основным предметом изменения корректировки показателей бизнес-плана по строительству торгового центра «Леруа Мерлен» является увеличение срока его реализации  без изменений предмета инвестиционного соглашения.

«Фактическое начало инвестиций по проекту намечено на первый-второй квартал 2024 года. В предложенной корректировке сохраняются все показатели по налогам, рабочим местам и объектам строительства, но корректируется срок завершение строительства. Был – декабрь 2024 года, стал – первый квартал 2027 года», – сказал он, уточнив, что основной причиной изменения сроков реализации инвестпроекта являются «резко изменившиеся в 2022 году экономические условия».

Также среди других причин корректировки сроков реализации проекта стала необходимость изменения границ выделенного под проект земельного участка и установленные ограничения предельной высотности зданий возводимого объекта на приаэродромной территории (участок под строительство находится в районе международного аэропорта Астрахань имени Б.М. Кустодиева). Согласно текущему графику примерный срок подготовки данных изменения – октябрь 2023 года.

Напомним, что 24 марта французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, приняла решение о продаже своих магазинов строительных материалов в России российскому менеджменту. 

Источник: ТАСС

Читайте также:
В Минпромторге оценили решение «Леруа Мерлен» по передаче активов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail