0/5

Лента Новостей

20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Стал известен новый лидер рейтинга самых дорогих брендов

время публикации: 12:05  23 мая 2019 года
Теги: Apple , бренд
Apple занял первую строчку в рейтинге самых дорогих брендов по версии журнала Forbes.
В 2019 году его стоимость оценивается в 205,5 млн долларов США, что на 12% больше, чем в 2018-м.

Бренд стал первым в истории, за который придется заплатить больше 200 млн долларов США.

Первые пять строчек рейтинга принадлежат технологическим компаниям. На втором месте в нем расположился Google, его оценивают в 167,7 млн долларов США (на 27% больше, чем в 2018 году), а на третьем — Microsoft с 125,3 млн долларов США (рост по сравнению с прошлым годом — 20%). Замыкают топ-5 Amazon (97 млн долларов США) и Facebook (88,9 млн долларов США).

В десятку самых дорогих брендов, не связанных с технологиями, вошли Coca-Cola (шестое место — 59,2 млн долларов США), Disney (восьмое место — 52,2 млн долларов США), Toyota (девятое — 44,6 млн долларов США), McDonald's (десятое — 43,8 млн долларов США). В этом году до 15,5 млн долларов США повысилась стоимость Netflix (рост — 34% по сравнению с 2018 годом), несмотря на то что в общем рейтинге бренд занял 38-е место.

Подешевели, согласно рейтингу, более 20 брендов, включая ESPN (-10%), GE (-8%) and Hyundai (-8%). Сильнее всех пострадала шведская розничная сеть H&M — стоимость бренда упала до 11,5 млн долларов США (на 12% по сравнению с 2018 годом).

Apple уже девятый раз подряд лидирует в рейтинге самых дорогих брендов Forbes. В 2018 году второе и третье места в таком же порядке, как в 2019-м, заняли Google и Microsoft. Facebook был на четвертой строчке, а Amazon — на пятой.

Источник: РБК

Читайте также:  Apple показала обновленный MacBook Pro   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.