Лента Новостей
Все новости →Стал известен новый лидер рейтинга самых дорогих брендов

время публикации: 12:05 23 мая 2019 года
Apple занял первую строчку в рейтинге самых дорогих брендов по версии журнала Forbes.
В 2019 году его стоимость оценивается в 205,5 млн долларов США, что на 12% больше, чем в 2018-м. Бренд стал первым в истории, за который придется заплатить больше 200 млн долларов США.
Первые пять строчек рейтинга принадлежат технологическим компаниям. На втором месте в нем расположился Google, его оценивают в 167,7 млн долларов США (на 27% больше, чем в 2018 году), а на третьем — Microsoft с 125,3 млн долларов США (рост по сравнению с прошлым годом — 20%). Замыкают топ-5 Amazon (97 млн долларов США) и Facebook (88,9 млн долларов США).
В десятку самых дорогих брендов, не связанных с технологиями, вошли Coca-Cola (шестое место — 59,2 млн долларов США), Disney (восьмое место — 52,2 млн долларов США), Toyota (девятое — 44,6 млн долларов США), McDonald's (десятое — 43,8 млн долларов США). В этом году до 15,5 млн долларов США повысилась стоимость Netflix (рост — 34% по сравнению с 2018 годом), несмотря на то что в общем рейтинге бренд занял 38-е место.
Подешевели, согласно рейтингу, более 20 брендов, включая ESPN (-10%), GE (-8%) and Hyundai (-8%). Сильнее всех пострадала шведская розничная сеть H&M — стоимость бренда упала до 11,5 млн долларов США (на 12% по сравнению с 2018 годом).
Apple уже девятый раз подряд лидирует в рейтинге самых дорогих брендов Forbes. В 2018 году второе и третье места в таком же порядке, как в 2019-м, заняли Google и Microsoft. Facebook был на четвертой строчке, а Amazon — на пятой.
Источник: РБК
Читайте также: Apple показала обновленный MacBook Pro
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
13:10, 11 апреля 2025
10:40, 10 апреля 2025
13:40, 09 апреля 2025
11:55, 08 апреля 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...