0/5

Лента Новостей

09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Стал известен предварительный дизайн интерьера магазинов Ready! Steady! Go!

Стал известен предварительный дизайн интерьера магазинов Ready! Steady! Go!
время публикации: 19:05  15 января 2024 года
Стал известен предварительный дизайн интерьера новых магазинов молодежной одежды Ready! Steady! Go! от «Глория Джинс».
Интерьер определен в стиле лофта с серой цветовой гамме с текстурой бетона, кафельной плитки и металла. Лаунж-зона в виде вагона нью-йорского метро будет включать места для игры на приставке.

Яркими элементами дизайна также станут 3D-манекены, копирующие реальных людей. Предполагаются также виртуальные примерочные и большое количество экранов, сообщает Telegram-канал Arenda-trk.

Компания «Глория Джинс» запустит новый бренд для подростков в возрасте 10–18 лет в 2024 году. Планируется открыть 50-100 отдельно стоящих магазинов Ready! Steady! Go!

 В 2024 году компания также реконструирует 200 действующих магазинов GJ с увеличением площади с 600-800 кв. метров до 1500-2000 кв. метров. Инвестиционная программа компании с учетом вложений в цифровые технологии, развитие производства и розницы составит в 2024 году примерно 15-17 млрд рублей.

Подписывайтесь на Телеграм