Лента Новостей
Все новости →Стала известна доля дистанционных работников в столичных компаниях
время публикации: 10:20 21 сентября 2021 года
Портал поиска работы SuperJob выяснил, сколько жителей крупнейших городов РФ трудятся из дома. Опрос провели в сентябре 2021 года.
Сотрудники, работающие дистанционно, есть в 65% организаций в Москве и 59% предприятий в Санкт-Петербурге. При этом постоянные удаленные места имеют 42% и 35% компаний в этих городах. Кроме того, доля вакансий с таким форматом составляет 6,8% в столице и 5,1% в Санкт-Петербурге.На постоянный дистанционный режим работы перешел каждый пятый клиент в Москве и Северной столице и 13% потребителей по всей России, сказано в исследовании ВТБ. Самым привлекательным фактором удаленки респонденты назвали экономию времени на дорогу в офис, а отрицательным — отсутствие личных контактов с коллегами. При этом 29% клиентов, ушедших в онлайн, отметили увеличение продолжительности рабочего дня.
Дистанционно сейчас трудится 3 млн человек, при этом, в 2019-м таких сотрудников было только 30 тыс., сообщили в пресс-службе Минтруда.
Там ожидают развития такого формата до 2030 года. Дальнейший рост доли работников на удаленке прогнозирует и доцент базовой кафедры ТПП РФ «Развитие человеческого капитала» РЭУ им. Г.В. Плеханова Людмила Иванова-Швец. По ее мнению, работодатели оценили эффективность этого режима.
Источник: Известия
Читайте также:
Сотрудники М.Видео-Эльдорадо будут работать в горах и на море
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 20 октября 2025
17:00, 09 октября 2025
17:50, 03 октября 2025
13:15, 03 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






