0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Стало известно, что стимулирует россиян покупать на ресейл-маркетплейсах

время публикации: 13:15  22 сентября 2021 года
Oskelly, крупнейшая в России ресейл-платформа одежды и аксессуаров сегмента люкс, провела исследование среди российских пользователей сервисов онлайн-шопинга.
Выяснилось, что более 60% россиян знакомы с практикой ресейл и что для них решающий фактор при покупке – размер скидки на предметы гардероба. В опросе компании приняли участие более 2 тыс. человек, исследование проведено на базе сервиса Яндекс.Взгляд.

Ресейл – это перепродажа люксовых вещей: новых с биркой, а также бывших в пользовании в отличном состоянии.  Сегодня это одно из самых стремительно развивающихся направлений в индустрии моды, которое за время пандемии получило еще большую популярность. Исследования показывают, что к 2024 году глобальный оборот рынка ресейл-маркетплейсов достигнет 64 млрд. долларов США обгонит по темпам роста «быструю моду».

Чтобы составить портрет российского пользователя ресейл-маркетплейсов, компания Oskelly провела масштабный опрос среди клиентов интернет-магазинов одежды и аксессуаров, и выяснила, как часто они пользуются ресейл-платформами, какие вещи они там покупают, насколько важен размер скидки и задумывались ли они о вреде для экологии, который наносит производство одежды. 

По данным опроса, большинство респондентов чаще пользуются обычными интернет магазинами, чем ресейл-маркетплейсами (65%). 18,6% опрошенных сказали, что постоянно покупают вещи через сайты ресейл и 16.4% ответили, что пользовались ресейл-сервисами всего несколько раз.

Выбирая между новыми вещами с биркой и б\у в отличном состоянии, 38,1% респондентов отметили, что при покупке им важнее размер скидки, чем то, что она уже была в пользовании. 31,9% участников опроса сказали, что готовы покупать на ресейл-маркетплейсах только новые вещи, 17% сказали, что готовы покупать б\у в отличном состоянии, и 12,3% отметили, что для них ресейл – это возможность приобрести люксовые вещи (б\у) с большой скидкой. 

Отвечая на вопрос «сколько вы готовы потратить на предметы гардероба, бывшие в пользовании», подавляющее большинство опрошенных (48.5%) отметили, что для них важно, чтобы скидка была не менее 80% от цены на такую же новую вещь.

20,5% опрошенных готовы покупать б/у люксовые предметы гардероба за 50% от цены на такую же новую, 20,2% сказали, что рассматривают покупку со скидкой 30% и 10,8% готовы приобретать люксовые предметы гардероба б\у с 70% скидкой от цены на такую же новую вещь.

Большинство участников опроса (43,9%) отметили, что им важнее, чтобы вещь, которую они покупают, была из натурального материала, вне зависимости от того какой вред экологии был нанесен при ее производстве. 33,5% респондентов сказали, что они никогда не задумывались о вреде экологии, наносимом индустрией производства одежды, и только 22,6% сказали, что им важен вопрос вреда для экологии и что они покупают только нужные им вещи. 

«По сравнению со странами США и Европы, в России практика циркулирующего гардероба и покупки вещей на ресейл-платформах только набирает обороты. И на сегодняшний день решающим фактором пока является размер скидки на люксовые вещи, а культура осознанного потребления только начинает закрепляться в сознании российского онлайн-шопера, – сказал Альберт Осканов, сооснователь и генеральный директор Oskelly. – Но мы видим позитивные тенденции: из-за возможности покупки люксовых вещей в отличном состоянии с хорошей скидкой, люди чаще задумываются о том, как важно стремиться снизить избыточное производство одежды».

Читайте также:
40% россиян покупают онлайн до четырёх раз в месяц

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail