0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Стало известно, что стимулирует россиян покупать на ресейл-маркетплейсах

время публикации: 13:15  22 сентября 2021 года
Oskelly, крупнейшая в России ресейл-платформа одежды и аксессуаров сегмента люкс, провела исследование среди российских пользователей сервисов онлайн-шопинга.
Выяснилось, что более 60% россиян знакомы с практикой ресейл и что для них решающий фактор при покупке – размер скидки на предметы гардероба. В опросе компании приняли участие более 2 тыс. человек, исследование проведено на базе сервиса Яндекс.Взгляд.

Ресейл – это перепродажа люксовых вещей: новых с биркой, а также бывших в пользовании в отличном состоянии.  Сегодня это одно из самых стремительно развивающихся направлений в индустрии моды, которое за время пандемии получило еще большую популярность. Исследования показывают, что к 2024 году глобальный оборот рынка ресейл-маркетплейсов достигнет 64 млрд. долларов США обгонит по темпам роста «быструю моду».

Чтобы составить портрет российского пользователя ресейл-маркетплейсов, компания Oskelly провела масштабный опрос среди клиентов интернет-магазинов одежды и аксессуаров, и выяснила, как часто они пользуются ресейл-платформами, какие вещи они там покупают, насколько важен размер скидки и задумывались ли они о вреде для экологии, который наносит производство одежды. 

По данным опроса, большинство респондентов чаще пользуются обычными интернет магазинами, чем ресейл-маркетплейсами (65%). 18,6% опрошенных сказали, что постоянно покупают вещи через сайты ресейл и 16.4% ответили, что пользовались ресейл-сервисами всего несколько раз.

Выбирая между новыми вещами с биркой и б\у в отличном состоянии, 38,1% респондентов отметили, что при покупке им важнее размер скидки, чем то, что она уже была в пользовании. 31,9% участников опроса сказали, что готовы покупать на ресейл-маркетплейсах только новые вещи, 17% сказали, что готовы покупать б\у в отличном состоянии, и 12,3% отметили, что для них ресейл – это возможность приобрести люксовые вещи (б\у) с большой скидкой. 

Отвечая на вопрос «сколько вы готовы потратить на предметы гардероба, бывшие в пользовании», подавляющее большинство опрошенных (48.5%) отметили, что для них важно, чтобы скидка была не менее 80% от цены на такую же новую вещь.

20,5% опрошенных готовы покупать б/у люксовые предметы гардероба за 50% от цены на такую же новую, 20,2% сказали, что рассматривают покупку со скидкой 30% и 10,8% готовы приобретать люксовые предметы гардероба б\у с 70% скидкой от цены на такую же новую вещь.

Большинство участников опроса (43,9%) отметили, что им важнее, чтобы вещь, которую они покупают, была из натурального материала, вне зависимости от того какой вред экологии был нанесен при ее производстве. 33,5% респондентов сказали, что они никогда не задумывались о вреде экологии, наносимом индустрией производства одежды, и только 22,6% сказали, что им важен вопрос вреда для экологии и что они покупают только нужные им вещи. 

«По сравнению со странами США и Европы, в России практика циркулирующего гардероба и покупки вещей на ресейл-платформах только набирает обороты. И на сегодняшний день решающим фактором пока является размер скидки на люксовые вещи, а культура осознанного потребления только начинает закрепляться в сознании российского онлайн-шопера, – сказал Альберт Осканов, сооснователь и генеральный директор Oskelly. – Но мы видим позитивные тенденции: из-за возможности покупки люксовых вещей в отличном состоянии с хорошей скидкой, люди чаще задумываются о том, как важно стремиться снизить избыточное производство одежды».

Читайте также:
40% россиян покупают онлайн до четырёх раз в месяц

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail