0/5

Лента Новостей

19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Стало известно, что стимулирует россиян покупать на ресейл-маркетплейсах

Стало известно, что стимулирует россиян покупать на ресейл-маркетплейсах
время публикации: 13:15  22 сентября 2021 года
Oskelly, крупнейшая в России ресейл-платформа одежды и аксессуаров сегмента люкс, провела исследование среди российских пользователей сервисов онлайн-шопинга.
Выяснилось, что более 60% россиян знакомы с практикой ресейл и что для них решающий фактор при покупке – размер скидки на предметы гардероба. В опросе компании приняли участие более 2 тыс. человек, исследование проведено на базе сервиса Яндекс.Взгляд.

Ресейл – это перепродажа люксовых вещей: новых с биркой, а также бывших в пользовании в отличном состоянии.  Сегодня это одно из самых стремительно развивающихся направлений в индустрии моды, которое за время пандемии получило еще большую популярность. Исследования показывают, что к 2024 году глобальный оборот рынка ресейл-маркетплейсов достигнет 64 млрд. долларов США обгонит по темпам роста «быструю моду».

Чтобы составить портрет российского пользователя ресейл-маркетплейсов, компания Oskelly провела масштабный опрос среди клиентов интернет-магазинов одежды и аксессуаров, и выяснила, как часто они пользуются ресейл-платформами, какие вещи они там покупают, насколько важен размер скидки и задумывались ли они о вреде для экологии, который наносит производство одежды. 

По данным опроса, большинство респондентов чаще пользуются обычными интернет магазинами, чем ресейл-маркетплейсами (65%). 18,6% опрошенных сказали, что постоянно покупают вещи через сайты ресейл и 16.4% ответили, что пользовались ресейл-сервисами всего несколько раз.

Выбирая между новыми вещами с биркой и б\у в отличном состоянии, 38,1% респондентов отметили, что при покупке им важнее размер скидки, чем то, что она уже была в пользовании. 31,9% участников опроса сказали, что готовы покупать на ресейл-маркетплейсах только новые вещи, 17% сказали, что готовы покупать б\у в отличном состоянии, и 12,3% отметили, что для них ресейл – это возможность приобрести люксовые вещи (б\у) с большой скидкой. 

Отвечая на вопрос «сколько вы готовы потратить на предметы гардероба, бывшие в пользовании», подавляющее большинство опрошенных (48.5%) отметили, что для них важно, чтобы скидка была не менее 80% от цены на такую же новую вещь.

20,5% опрошенных готовы покупать б/у люксовые предметы гардероба за 50% от цены на такую же новую, 20,2% сказали, что рассматривают покупку со скидкой 30% и 10,8% готовы приобретать люксовые предметы гардероба б\у с 70% скидкой от цены на такую же новую вещь.

Большинство участников опроса (43,9%) отметили, что им важнее, чтобы вещь, которую они покупают, была из натурального материала, вне зависимости от того какой вред экологии был нанесен при ее производстве. 33,5% респондентов сказали, что они никогда не задумывались о вреде экологии, наносимом индустрией производства одежды, и только 22,6% сказали, что им важен вопрос вреда для экологии и что они покупают только нужные им вещи. 

«По сравнению со странами США и Европы, в России практика циркулирующего гардероба и покупки вещей на ресейл-платформах только набирает обороты. И на сегодняшний день решающим фактором пока является размер скидки на люксовые вещи, а культура осознанного потребления только начинает закрепляться в сознании российского онлайн-шопера, – сказал Альберт Осканов, сооснователь и генеральный директор Oskelly. – Но мы видим позитивные тенденции: из-за возможности покупки люксовых вещей в отличном состоянии с хорошей скидкой, люди чаще задумываются о том, как важно стремиться снизить избыточное производство одежды».

Читайте также:
40% россиян покупают онлайн до четырёх раз в месяц

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail