0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Стало известно, какие непродовольственные товары россияне хотят получать срочно

Стало известно, какие непродовольственные товары россияне хотят получать срочно
время публикации: 17:40  06 ноября 2020 года
Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал покупки россиян, которые были сделаны из non-food ритейлеров «Бетховен», «220 вольт», «Улыбка радуги», «Дочки-Сыночки», «Парфюм-лидер», «HomeMarket», «Yves Rocher».
Сервис составил рейтинг из 15 самых популярных позиций, которые чаще других заказывали с быстрой доставкой (за 2 часа) — то, что нужно клиентам в тот же день.

Товары для дома и ремонта

Чаще всего срочно россиянам нужны были наборы для сверления и отопительные приборы. Первое место по заказам товаров для дома заняли наборы сверл Hammer, на втором — конвекторы и тепловые пушки. Также в топ-15 покупок вошли светодиодные лампы, фонари, ножи и дрель. 

Товары для детей

Быстрая доставка — помощник для родителей. В категории детских товаров первые места разделили влажные салфетки для детей в больших упаковках по 72 штуки и пеленки. Часто родители заказывали пюре и соки марки «Бабушкино лукошко» и трусики-подгузники Huggies и Merries. 

Товары для ухода за собой и домом

Первое место по покупкам товаров для ухода за собой и домом заняли ватные диски, бумажные полотенца и туалетная бумага — эти позиции в ритейлерах «Улыбка радуги» и уральской сети «Парфюм-лидер» заказывали чаще всего.

При этом в сети «Yves Rocher» популярностью пользовались гели для душа и ванны, шампунь и жидкое мыло. Топ-15 товаров замкнули чистящие средства для дома, ватные палочки и средства для стирки. Со срочной доставкой чаще заказывают средства личной гигиены и бытовую химию, чем парфюмерию и декоративную косметику.

Товары для животных

В топ-15 самых частых покупок товаров для животных попали только товары для кошек. Первые пять мест разделили наполнители для кошачьего туалета, корм для кошек с говядиной и с курицей в консервации и паучи. При этом для кормления кошек россияне чаще всего покупают корма марок PRO PLAN, GOURMET и ROYAL CANIN. 

«Мы ежедневно наблюдаем рост спроса на непродовольственные товары: средства по уходу за собой, товары для детей, зоотовары и все нужное для ремонта и дома. Сейчас безопаснее оставаться дома и уменьшить количество социальных контактов. СберМаркет может предложить большой выбор товаров с бесконтактной быстрой доставкой от 2 часов», — говорит Оксана Маурина, руководитель направления развития бизнеса в сегменте non-food в «СберМаркет».

Статистика составлена по результатам аналитики более 2 млн заказов с января по октябрь 2020 года в 147 городах РФ.

Читайте также: Онлайн-покупки из «О’КЕЙ» будет доставлять СберМаркет          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail