0/5

Лента Новостей

13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на Subjoy
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Стало известно, какие непродовольственные товары россияне хотят получать срочно

время публикации: 17:40  06 ноября 2020 года
Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал покупки россиян, которые были сделаны из non-food ритейлеров «Бетховен», «220 вольт», «Улыбка радуги», «Дочки-Сыночки», «Парфюм-лидер», «HomeMarket», «Yves Rocher».
Сервис составил рейтинг из 15 самых популярных позиций, которые чаще других заказывали с быстрой доставкой (за 2 часа) — то, что нужно клиентам в тот же день.

Товары для дома и ремонта

Чаще всего срочно россиянам нужны были наборы для сверления и отопительные приборы. Первое место по заказам товаров для дома заняли наборы сверл Hammer, на втором — конвекторы и тепловые пушки. Также в топ-15 покупок вошли светодиодные лампы, фонари, ножи и дрель. 

Товары для детей

Быстрая доставка — помощник для родителей. В категории детских товаров первые места разделили влажные салфетки для детей в больших упаковках по 72 штуки и пеленки. Часто родители заказывали пюре и соки марки «Бабушкино лукошко» и трусики-подгузники Huggies и Merries. 

Товары для ухода за собой и домом

Первое место по покупкам товаров для ухода за собой и домом заняли ватные диски, бумажные полотенца и туалетная бумага — эти позиции в ритейлерах «Улыбка радуги» и уральской сети «Парфюм-лидер» заказывали чаще всего.

При этом в сети «Yves Rocher» популярностью пользовались гели для душа и ванны, шампунь и жидкое мыло. Топ-15 товаров замкнули чистящие средства для дома, ватные палочки и средства для стирки. Со срочной доставкой чаще заказывают средства личной гигиены и бытовую химию, чем парфюмерию и декоративную косметику.

Товары для животных

В топ-15 самых частых покупок товаров для животных попали только товары для кошек. Первые пять мест разделили наполнители для кошачьего туалета, корм для кошек с говядиной и с курицей в консервации и паучи. При этом для кормления кошек россияне чаще всего покупают корма марок PRO PLAN, GOURMET и ROYAL CANIN. 

«Мы ежедневно наблюдаем рост спроса на непродовольственные товары: средства по уходу за собой, товары для детей, зоотовары и все нужное для ремонта и дома. Сейчас безопаснее оставаться дома и уменьшить количество социальных контактов. СберМаркет может предложить большой выбор товаров с бесконтактной быстрой доставкой от 2 часов», — говорит Оксана Маурина, руководитель направления развития бизнеса в сегменте non-food в «СберМаркет».

Статистика составлена по результатам аналитики более 2 млн заказов с января по октябрь 2020 года в 147 городах РФ.

Читайте также: Онлайн-покупки из «О’КЕЙ» будет доставлять СберМаркет          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail