0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Стало известно, на что россияне берут краткосрочные потребительские кредиты

время публикации: 17:15  14 ноября 2019 года
Выяснилось, что около 3% таких запросов связаны с необходимостью вкладывать в расширение бизнеса, покупку оборудования или рекламы.
Финансовая онлайн-платформа Webbankir провела исследование и проанализировала более 100 тысяч заявок, поданных на получение необеспеченных краткосрочных — до месяца — потребительских кредитов в 2019 году. Аналитики рассмотрели период с января по ноябрь.

Около трети из них (35%) приходится на неотложные нужды или необходимость одолжить деньги до зарплаты. На втором месте по востребованности находится ремонт недвижимости. Эта цель была указана в 18,6% заявок. 

Распространенным поводом, чтобы воспользоваться займом, является наличие личного транспорта. 8,2% клиентов занимают на ремонт и обслуживание автомобилей, мотоциклов и квадроциклов, включая покупку запчастей и сложный кузовной ремонт.

Различные праздничные события были названы в качестве причины займа в 6,2% случаев: в основном речь идет о покупке подарков на день рождения и знаменательные даты.

Многие клиенты берут микрозаймы, чтобы поправить свое финансовое положение. 4,8% делают это для погашения уже имеющихся кредитов и долгов или улучшения своей кредитной истории.

Достаточно большой массив заявок связан с отпусками, путешествиями и туризмом —  примерно 4,2%. На медицину занимают реже — в 3,2% случаев. При этом чаще всего берут займы на оплату услуг стоматологов, что, безусловно, вызвано их более высокой стоимостью по сравнению с услугами других врачей. На лечение зубов приходится более трети «медицинских» ссуд.

Микрозаймы берутся и на бизнес-цели. Порядка 3% запросов пользователи платформы Webbankir связали с необходимостью вкладывать в расширение бизнеса, покупку оборудования или рекламы (как правило, на «Яндекс.Директ»). Некоторым клиентам займы потребовались для работы на рынке Форекс и инвестирования в другие финансовые инструменты.

Читайте также: Россияне со средними доходами закредитованы и уязвимы    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.