0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
Все новости →

«Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году

«Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
время публикации: 09:55  02 апреля 2025 года
«Золотое Яблоко» стало самым крупным и быстрорастущим бьюти-ритейлером РФ (без учета маркетплейсов и дрогери): по итогам 2024 года выручка компании в России составила 155,5 млрд рублей (без НДС) – на 66,3% больше, чем в 2023-м.
В 2024 году компания продолжала стратегию развития онлайн-торговли, расширяла оффлайн-присутствие и международную экспансию. Бренд «Золотое Яблоко» вошел в топ-5 самых сильных и топ-100 самых дорогих российских брендов. 

Темпы роста «Золотого Яблока» не первый год опережают динамику роста бьюти-рынка России: по данным NielsenIQ, в 2024 году продажи всей группы непродовольственных товаров на омниканальном рынке FMCG выросли на 8,6% в денежном выражении. Рост «Золотого Яблока» в 2023 году составил 52,3% по отношению к прошлому году, в 2024-м — 66,3%. За последние 5 лет выручка компании увеличилась в 7 раз. 

Один из ключевых факторов высоких темпов роста бизнеса – ставка на электронную коммерцию. За год выручка от продаж через интернет-магазин выросла в два раза, доля электронной торговли в общем обороте составляет более 50%. В 2024 году в «Золотом Яблоке» клиенты сделали около 47 млн заказов, из них 20,5 млн (43%) — в интернет-магазине. Средний чек в онлайне на 56% выше, чем оффлайн. 

Рост показателей электронной коммерции «Золотого Яблока» обусловлен как увеличением популярности бренда в целом, так и качественными изменениями сервиса, произошедшими в 2024 году.

Например, на сайте и в приложении появились стримы, медиа Flacon Mag, игра Бьюти-тамагочи с аудиторией в несколько миллионов человек, видеоинструкции к товарам, возможность поделиться корзиной как вишлистом, сгенерировать дизайн подарочной карты с помощью нейросети, получить заказ с доставкой по клику в срок от 30 минут и многое другое. В конце 2024 года приложение «Золотого Яблока» было признано лучшим в сегменте «Красота» (по данным исследования Go Mobile и МТС Ads). 
 
В прошлом году «Золотое Яблоко» много внимания уделяло работе с ассортиментом. К концу года в интернет-магазине было представлено около 4500 брендов: за год их число выросло на 15%, российских брендов стало больше на 20%. Особое внимание уделяется уникальному ассортименту – около 200 косметических брендов представлены эксклюзивно в «Золотом Яблоке». 

В течение 2024 года компания продолжала расширять сеть магазинов и запускать новые форматы оффлайн-присутствия. В 2024 году открылось 4 новых магазина, в результате общая площадь магазинов «Золотого Яблока» составила около 45 тыс. кв. метров. Компания первой и единственной среди бьюти-ритейлеров стала открывать собственные ПВЗ: первые пункты появились в 2024 году в Москве, на 2025 года запланировано еще несколько десятков открытий. Кроме того, компания экспериментировала с pop-up форматами – в преддверии крупных праздников открывала специальные pop-up магазины для продажи подарочных карт. Этот эксперимент был успешным, в 2025 году его масштабировали.

Параллельно с развитием в России, «Золотое Яблоко» продолжало международную экспансию: весной компания запустила омниканальные продажи в Катаре, зимой открыла интернет-магазин в ОАЭ. На конец 2024 года ритейлер вел бизнес в 5 странах – России, Республике Беларусь, Казахстане, Катаре и ОАЭ. В ближайшее время компания планирует открыть офлайн-магазин в Дубае и запустить бизнес в Саудовской Аравии, где станет первым омниканальным ритейлером из России. 

Читайте также:
«Золотое Яблоко» начал онлайн-продажи косметики «ВкусВилл»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail