0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли

Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
время публикации: 12:25  02 апреля 2025 года
Яндекс Лавка присоединилась к Ассоциации производителей и поставщиков готовой еды. Вместе с другими участниками сервис будет работать над развитием отрасли, разрабатывать нормативные документы, стандарты и системы контроля качества.
В Ассоциацию уже входят пять крупных производителей и ритейлеров – «Азбука вкуса», подразделение X5 Group по производству готовых блюд (АО «Перекресток вкусов»), производитель Mr. Food (ООО «Корона-Фуд», работает под брендами Creative Kitchen, Cook Chart, Petitcafe) и др.

Помимо разработки предложений по изменению нормативно-правовой базы для обсуждения с регулятором, Ассоциация будет выполнять функции экспертно-аналитического центра, помогать рынку создавать новые инициативы в теме готовой еды. Доля готовой еды в бизнесе Яндекс Лавки занимает четвертую часть, сервис активно развивает эту категорию, разрабатывает собственные стандарты качества и готов делиться экспертизой с другими компаниями. 

По данным агентства INFOLine-аналитика, рынок готовой еды в РФ к 2028 году по сравнению с 2024 годом может вырасти в 1,5 раза, до 9 трлн рублей. Директор направления готовой еды Яндекс Лавки Мария Дмитриева отметила: «Сейчас Лавка занимает почти 18% рынка доставки готовой еды, и мы планируем довести показатель до 25% в ближайшие пять лет. Наш ассортимент насчитывает 650 позиций, 135 из них мы производим на своем заводе, 80 тысяч порций готовой еды в день. Мы получаем хороший отклик от покупателей – 90% клиентов положительно оценивают наши блюда, и мы хотим делиться опытом с рынком. Свои знания мы вложим в обучающие курсы, которые запустятся уже в этом году на нашем производстве. Студенты смогут на практике узнать о всех тонкостях – от соблюдения стандартов и работы с оборудованием до управления производственными процессами и командой».

Яндекс Лавка активно взаимодействует с отраслью и делится своей экспертизой и в работе с поставщиками. В конце прошлого года сервис представил «Хэндбук поставщика» – руководство по качеству, которое может использовать предприятие любого масштаба для выстраивания процессов качества. В ноябре Лавка провела первую масштабную отраслевую конференцию «В чём соль» для производителей и поставщиков готовой еды.

Президент Ассоциации Сергей Беляков отметил, что участие технологичных онлайн-ритейлеров поможет расширить экспертизу и усилить аналитику отрасли: «одна из целей Ассоциации – собрать главных игроков рынка, чтобы выработать единую стратегию по вопросам качества и безопасности и эффективно взаимодействовать с государственными органами».

Читайте также:
«Коломенский» выходит на рынок готовой еды

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail