0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:56 «Перекрёсток» обновил мобильное приложение
11:31 KFC открывает первый в Бурятии ресторан
11:24 «Обувь России» перешла на блокчейн
10:57 Яндекс рассказал о планах внедрить систему контроля состояния водителей через Face ID
10:15 АФК «Система» не исключает продажу контрольного пакета «Детского мира»
09:55 Алексей Федоров покидает АКИТ
09:32 Власти планируют повысить НДС до 20% до конца года
10:28 Apple призналась, что выпустила хрупкий iPhone 6
10:23 Х5 привлекла Иннополис для создания магазина без продавцов
09:28 Голосовой помощник Amazon тайно записал разговор семейной пары и отправил его знакомому мужа
08:58 Чиновникам МЧС предъявили официальные обвинения по делу «Зимней вишни»
16:47 «Магнит» отказался от экспансии в Крым в 2018 году
16:19 Danone предупредил о подорожании молочной продукции из-за «Меркурия»
15:53 Segway нашла в России официального дистрибутора
15:33 Mothercare открыл магазин в «Охта Молл»
15:03 Электронные испарители myblu поступили в розничную продажу
14:39 Uber потратит $23,4 млн на центр разработки летающих такси в Париже
14:34 Крупнейший в России маркетплейс люксовой одежды Luxxy выходит в офлайн
13:49 Рынок люксовых товаров в Санкт-Петербурге активно растет за счет туристов
13:20 «О’кей» сменил ключевых топ-менеджеров
Лента новостей

Starbucks не будет продавать алкоголь

Starbucks не будет продавать алкоголь
Фото: Sergey Kohl / Shutterstock.com
Программа «Evenings» подходит к концу

Американская сеть кофеен Starbucks больше не будет продавать спиртные напитки. Речь идет о пиве и вине. Программа «Evenings» («вечера»), которая действует в 439 американских магазинах, принадлежащих компании, завершится уже 10 января. Но она вполне может быть продолжена за границей, сообщает портал CSA.

Starbucks намерен объединить пиво и вино в новом более дорогом формате кофеен-обжарочных.

Впервые компания запустила программу «Evenings» в 2010 году. Позже она была расширена, как способ увеличения объемов продаж. Помимо вина и пива предложение также включало небольшие тарелки с едой.

Напомним, Starbucks планирует открыть 20-30 гигантских и до 1000 менее крупных заведений под брендом Starbucks Reserve, где кофе будет стоить по $12 за чашку. Посетители смогут попробовать редкие сорта кофе, которые будут обжариваться и завариваться различными методами.
время публикации: 10:40  10 января 2017 года
Теги: продажа алкоголя, Starbucks

 
 
projectline.ru
Адизес