0/5

Лента Новостей

14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Старейшая петербургская ювелирная сеть «Ювелирторг» закрывает магазины

время публикации: 10:31  03 мая 2017 года
Компания планирует сдавать в аренду площади закрывшихся магазинов

Как стало известно РБК, старейшая петербургская ювелирная сеть «Ювелирторг» закрыла несколько точек по всей России, четыре из них расположены в Санкт-Петербурге. Еще несколько закрылись в Великом Новгороде, Вологде, Калининграде, Пскове. 

«Ювелирторг» планирует сдавать в аренду площади закрывшихся магазинов, знают в JLL. «Большинство объектов, в которых располагались ювелирные магазины, находятся в собственности сети, в данный момент происходит оптимизация. На освободившиеся площади собственники в общем порядке рассматривают арендаторов разных профилей», — рассказала руководитель направления стрит-ретейла компании JLL в Петербурге Юлия Корчемная.


По мнению участников рынка, сокращать розничную сеть и менять профиль помещений «Ювелирторг» заставляет дефицит спроса на украшения. Подобные проблемы испытывают и другие игроки, сказал гендиректор «Русских самоцветов» Сергей Докучаев.

«Это общая тенденция. Многие сети закрывают нерентабельные магазины. Мы также закрыли две точки в Петербурге. Я думаю, что с учетом падения продаж и закредитованности отдельных ювелирных компаний, этот год покажет нам не одно банкротство», — прогнозирует Докучаев. С ним согласен и руководитель программы «Ювелирная Россия» Валерий Будный. По его словам, из-за падения покупательского спроса другие сети так же сокращают точки продаж. «Если у тебя из ста покупателей осталось пятьдесят, то надо сократить количество магазинов и перераспределить эти пятьдесят покупателей по оптимальному количеству точек. Другого пути нет», — говорит Будный.