0/5

Лента Новостей

16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Stefanel открыл магазин в «Европейском»

время публикации: 14:45  26 апреля 2013 года
Итальянская марка Stefanel, известная любительницам стильной одежды высочайшего качества, открыла флагманский магазин в ТРЦ «Европейский».
Звезды не могли пропустить такое событие, и мы их очень понимаем. После небольшой паузы марка Stefanel возвращается на российский рынок, и это отличная новость для поклонниц итальянского бренда, предлагающего стильную женскую одежду из натуральных материалов, среди которых кашемир играет главную роль. Он у Stefanel удивительно хорош – нежный, невесомый, невероятно уютный.

Слоган Stefanel: «Мода – прежде всего. Итальянских дух – всегда. Качество – обязательно!».

По коллекциям Stefanel многие из нас успели соскучиться. И звезды не исключение. Именно поэтому во флагманском бутике марки, на 2-м этаже ТРЦ «Европейский», в день его открытия были сплошь знакомые лица. Под DJ-сет Натальи Туровниковой гостьи бутика рассматривали нежные шелка и кружева из летней коллекции Stefanel, а некоторые время от времени исчезали с понравившимися нарядами в примерочных.

В планах марки – открытие еще 7 новых российских магазинов в течение года. Флагманский бутик в «Европейском» стал 11-м на территории СНГ.

Поздравить Stefanel с возвращением в Россию и с яркой летней коллекцией пришли Маргарита Митрофанова, Екатерина Вилкова, Елена Усанова, Екатерина Добрякова, Екатерина Одинцова и Катя Гайка.

women.ru