Лента Новостей
Все новости →Stefanel открыл магазин в «Европейском»
время публикации: 14:45 26 апреля 2013 года
Итальянская марка Stefanel, известная любительницам стильной одежды высочайшего качества, открыла флагманский магазин в ТРЦ «Европейский».
Звезды не могли пропустить такое событие, и мы их очень понимаем. После небольшой паузы марка Stefanel возвращается на российский рынок, и это отличная новость для поклонниц итальянского бренда, предлагающего стильную женскую одежду из натуральных материалов, среди которых кашемир играет главную роль. Он у Stefanel удивительно хорош – нежный, невесомый, невероятно уютный. Слоган Stefanel: «Мода – прежде всего. Итальянских дух – всегда. Качество – обязательно!».
По коллекциям Stefanel многие из нас успели соскучиться. И звезды не исключение. Именно поэтому во флагманском бутике марки, на 2-м этаже ТРЦ «Европейский», в день его открытия были сплошь знакомые лица. Под DJ-сет Натальи Туровниковой гостьи бутика рассматривали нежные шелка и кружева из летней коллекции Stefanel, а некоторые время от времени исчезали с понравившимися нарядами в примерочных.
В планах марки – открытие еще 7 новых российских магазинов в течение года. Флагманский бутик в «Европейском» стал 11-м на территории СНГ.
Поздравить Stefanel с возвращением в Россию и с яркой летней коллекцией пришли Маргарита Митрофанова, Екатерина Вилкова, Елена Усанова, Екатерина Добрякова, Екатерина Одинцова и Катя Гайка.
women.ru
Читайте также в новостях:
13:35, 20 ноября 2024
15:45, 23 сентября 2024
15:50, 24 апреля 2024
17:25, 12 апреля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...