0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Стоимость рекламы для fashion-брендов в 2023 году выросла на 413%

Стоимость рекламы для fashion-брендов в 2023 году выросла на 413%
время публикации: 11:30  28 февраля 2024 года
Изображение от freepik
CPA (Cost per action, «цена за действие», в данном случае за транзакцию или заказ) в fashion-сегменте (включает одежду, обувь, аксессуары) при размещении контекстной рекламы по итогам 2023 года выросла более чем в пять раз (413%). Стоимость действия при поиске через поисковик по названию бренда в 2023 году увеличилась почти на 181%, без упоминания бренда — на 222%.
Данные приводит агентство E-Promo в отчете «Медиаинфляция в диджитале», посвященном четвертому кварталу 2023 года и итогам прошлого года.

Инфляцию в fashion-сегменте сформировала высокая конкуренция каналов продаж за покупателя. В e-com активно себя проявляют ритейлеры, официальные интернет-магазины и маркетплейсы. Разница лишь в том, что, продвигая самих себя, бренды стимулируют продажи не только в собственных каналах, но и у сторонних дистрибьюторов, и на маркетплейсах. Таким образом, у fashion-брендов есть несколько каналов продаж, которые конкурируют с собственными интернет-магазинами.

Помимо интернет-магазинов конкретных брендов, маркетплейсов и классических fashion-ритейлеров в 2023 году возрождался и развивался формат мультибрендовых универмагов, что позволяло активно выходить в интернет местным брендам. За счет этого они не только расширяли географию присутствия, но и вступали в конкуренцию с другими продавцами. Для потребителей увеличивалось количество вариантов для выбора места покупки.

Приобретая fashion-товары, они оценивали не только цену и качество товара, но и другие факторы — удобство доставки, принципы программы лояльности, философию бренда. В результате классические эффективные инструменты performance-маркетинга трансформировались: они стали точкой соприкосновения с брендом, а не приобретения товара. Как итог, у рекламодателей выросли затраты на сохранение конверсии.

Стабильной осталась CPA только во VKontakte — рост за 2023 год всего на 1%. Это связано с особенностями площадки. Продажи одежды, обуви и аксессуаров традиционно стимулируются с помощью визуальных инструментов и D2C-инструментов (прямые коммуникации и продажи между производителем и покупателем), качество и доступность которых выше в социальных сетях, в том числе VKontakte. Таким образом рекламодатели по-прежнему могли получать от потребителей действие при сопоставимых с 2022 годом затратах.

В целом за 2023 год стоимость действия во всех сегментах, включая не только fashion, но DIY, beauty и electronic, выросла на 78,4%. CPA в отдельных каналах продвижения техники и электроники подорожала на 140,5%, стройматериалов и мебели – на 56,7%, косметики и парфюмерии – на 4,8%.

Читайте также:

adidas запускает «фальшивую» распродажу кроссовок Yeezy

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail