0/5

Лента Новостей

20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
10:00 Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
Все новости →

adidas запускает «фальшивую» распродажу кроссовок Yeezy

adidas запускает «фальшивую» распродажу кроссовок Yeezy
время публикации: 20:45  27 февраля 2024 года
DedMityay / Shutterstock.com
29 февраля Adidas начинает новую распродажу остатков кроссовок Yeezy, оставшихся после прекращения сотрудничества с Канье «Ye» Уэст.
Одна конкретная модель будет предлагаться исключительно онлайн, через приложение и веб-магазин Adidas и приложение Confirmed. Бренд также уже намекает на будущие релизы, чтобы избавиться от лишних запасов, пишет retaildetail.

Генеральный директор Бьорн Гульден ранее заявил, что продолжит продавать кроссовки Yeezy, несмотря на прекращение продаж, после того как предыдущие раунды продаж принесли 750 млн евро. 40% оставшихся запасов уже продано. С помощью новой распродажи Adidas планирует выручить не менее 250 млн евро.

Однако Канье Уэст назвал обувь «подделкой» в социальных сетях, заявив, что он никогда не одобрял эту версию. Он обрушился на бренд, заявив, что чувствует себя «оскорбленным». Мало того, что ему якобы не заплатили за обувь, Adidas требует от рэпера 250 млн долларов. В 2022 году Adidas разорвал успешное партнерство с рэпера из-за его постоянных расистских высказываний.

Читайте также:
adidas продолжит продавать кроссовки Yeezy

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail