0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Стокманн» закрывается в «Гринвиче», одном из крупнейших ТРЦ Екатеринбурга

«Стокманн» закрывается в «Гринвиче», одном из крупнейших ТРЦ Екатеринбурга
время публикации: 12:00  18 апреля 2022 года
Финская компания розничной торговли и одноимённая сеть магазинов по продаже одежды и товаров для дома «Стокманн» закрывается в торговом центре «Гринвич», который является одним из крупнейших ТРЦ Екатеринбурга. «Стокманн» переезжает в ТЦ «Пассаж».
«Уже не секрет, что магазин «Стокманн» переезжает в «Пассаж». Свои двери он откроет после всех праздников 14 мая. Нас ждут свеженький ремонт и 3 этажа любимых брендов», — говорится в сообщении ТЦ. Там также сообщается, что последним днем работы магазина в «Гринвиче» станет 4 мая.

Сеть «Стокманн» включает 12 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Мурманске, специализируется на сегментах от среднего до премиального, в числе продающихся брендов — Boss, Тommy Hilfiger, Guess, Levi`s, Furla. Оборот «Стокманна» в 2021 году достиг 10 млрд руб., говорится в сообщении банка. В 2020 году выручка АО «Стокманн» была 5,7 млрд руб., чистый убыток — 990 млн руб., следует из налоговой отчетности.

Директор екатеринбургских торговых центров «Гринвич» и «Пассаж» Дмитрий Сарапульцев объяснил « Ъ-Урал», почему универмаг одежды и обуви «Стокманн» закрывается в торговом центре «Гринвич». 

«Это было запланировано еще в прошлом году. Там делался ремонт, покупался эскалатор, который не быстро доставляется. Там полностью новое оборудование — из «Гринвича» они ничего не перевозят. Новая концепция, как на Смоленке у них», — рассказал Дмитрий Сарапульцев.

Он также добавил, что концепция «Пассажа» больше подходит для «Стокманна», так как ТЦ является более собранным и целевым.

Уточняется, что на место «Стокманна» в «Гринвиче» уже найден арендатор.

Читайте также: H&M требует взыскать 123,3 млн рублей с ТРЦ «Гринвич»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail