Лента Новостей
Все новости →«Стокманн» запускает проект с модным рентал-сервисом CLOUDSET
время публикации: 20:45 21 апреля 2022 года
«Стокманн» x CLOUDSET запускают совместный проект, который позволит взять в аренду одежду из коллекций российских брендов BELUCCI и Marco Di Radi, представленных в универмагах и онлайн-магазине модной сети.
Образы, составленные стилистами, будут отмечены в универмагах специальными бирками. Покупатели смогут арендовать понравившиеся вещи через платформу CLOUDSET и попробовать их в реальной жизни, а при желании – выкупить. Покупки, сделанные в «Стокманн», также можно будет сдать в трейд-ин или продать сервису за бонусные рубли, чтобы подарить им новую жизнь.«Это партнерство – наш шаг в сторону осознанного потребления и популяризации концепции «slow-fashion» и «sharing economy», – комментирует директор по маркетингу «Стокманн» Мария Гайтер.
– Мы присоединились к данной инициативе, чтобы поддержать наших клиентов в условиях турбулентности в модной индустрии последних лет. Аренда вещей – это отличный способ расширить возможности своего гардероба, получая удовольствие и комфорт от обладания вещами, но не задумываясь при этом об уходе и непредвиденных расходах. Кроме того, это несет реальную выгоду для экологии».
Это первый совместный проект «Стокманн» и CLOUDSET. В дальнейшем партнеры планируют расширять сотрудничество.
Читайте также:
FiNN FLARE представил деним-капсулу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:25, 21 октября 2024
15:45, 23 сентября 2024
08:00, 07 сентября 2024
18:00, 05 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...