Лента Новостей
Все новости →Stora Enso продала свои российские заводы по производству гофроупаковки
время публикации: 16:35 16 мая 2022 года
Финско-шведский лесопромышленный концерн Stora Enso продал свои заводы по производству гофроупаковки в Московской, Нижегородской и Калужской областях, вслед за выходом из расположенных в России лесопильных производств.
Луховицкий, Арзамасский и Балабановский упаковочные заводы компании переданы в местное управление, отметили в компании. Продажа активов российским владельцам обеспечит более стабильную работу предприятий в текущих условиях, уверены в Stora Enso.Производственная мощность трех заводов составляет 395 млн куб м гофроупаковки, на них работает около 620 человек. Заводы в основном производят гофроупаковку для продуктового сегмента, товаров для дома, кондитерских изделий и кормов для домашних животных на внутреннем российском рынке.
По итогам I квартала 2022 году Stora Enso уже списала 35 млн евро убытка от обесценения активов «из-за ухудшения деловых перспектив для этих предприятий». Дополнительный убыток по МСФО от сделки составит около 55 млн евро и будет связан с изменением курса валют, ожидают в компании.
В начале марта Stora Enso объявила о прекращении производства и продаж в России, в апреле компания сообщила, что продает местному менеджменту лесопильные предприятия в РФ.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Группа «Черкизово» приобрела бизнес быстрого питания у финской компании Atria
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:25, 18 ноября 2024
16:35, 14 ноября 2024
17:45, 13 ноября 2024
11:05, 08 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...