0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Стучаться надо! LG Electronics запустила рекламную кампанию в поддержку премиальной линейки «умных» холодильников

Стучаться надо! LG Electronics запустила рекламную кампанию в поддержку премиальной линейки «умных» холодильников
время публикации: 13:15  14 сентября 2018 года
Теги: LG
Хедлайнерами кампании стали три короткометражных фильма, объединенные одной идеей – перед тем как войти в чужую комнату, лучше постучать.
Компания LG Electronics запустила новую рекламную кампанию в поддержку премиальной линейки холодильников InstaView™ Door-in-Door®. 

Основная коммуникация направлена на знакомство потребителей с передовой функцией новинки и тем, как она привносит в их жизнь дополнительное удобство. Если постучать дважды по тонированной панели на двери, она становится прозрачной, благодаря чему мы видим содержимое, не открывая холодильник и не выпуская из него холодный воздух. 

Кроме того, дополнительное отделение Door-in-Door позволяет легко размещать и доставать продукты и напитки, которые пользователь пользуется чаще всего.

Хедлайнерами кампании стали три короткометражных фильма, созданные штаб-квартирой LG в Южной Корее и объединенные одной идеей, отражающей суть технологии InstaView™ Door-in-Door® – перед тем как войти в чужую комнату, лучше постучать. Одно небольшое движение помогает быстро оценить обстановку и избежать курьезных ситуаций в жизни. 

Короткометражка «Прощай, социальная жизнь» представляет распространенную жизненную ситуацию, когда мама входит без стука в ванную комнату и создает инцидент, при котором дочка случайно отрезает челку. 

«Прощай мой любовь» рассказывает историю пары: отец девушки, зашедший в комнату без стука, спровоцировал молодого человека сбежать через окно. 

Короткометражка «Мужчины тоже плачут» знакомит с семьей, глава которой проявляет сентиментальность при просмотре мелодрамы, чем удивляет жену и дочку. 

Всех этих ситуаций можно было бы избежать, если бы главные герои постучали в дверь, прежде чем войти.  Так и холодильник InstaView™ Door-in-Door® позволяет оценить свое содержимое, не открывая двери – просто постучите дважды.

Читайте также:


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.