0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Студенты СФУ открыли собственный магазин

время публикации: 17:48  27 февраля 2013 года
На территории кампуса в Красноярске студенты Сибирского федерального университета (СФУ) открыли первый в городе мини-маркет, управляемый полностью самими студентами. В планах создать единую сеть под брендом Big cheese, открыв еще как минимум три подобных торговых точки.

Первый магазин, созданный по принципу шаговой доступности, находится на первом этаже студенческого общежития. Ассортимент товаров представляют продукты питания, бытовая химия, канцелярские товары. Табак и спиртное в магазине не продаются.

В сообщении СФУ поясняется, что для реализации проекта студенты провели соцопрос, предложив оптимальный набор продукции для потребительской корзины, эскиз нарисовали будущие архитекторы, а нефтяники помогали в отделке помещения. Четверо из шести продавцов – студенты. Существует также специальная  группа студентов-общественников, занимающаяся мониторингом качества продаваемых продуктов.

Роман Щорохов, заместитель проректора университета и один из руководителей проекта создания сети магазинов, сообщил, что концепция сети уже давно обсуждалась с участием  студентов, т.к. удаленность от основных ритейлеров и торговых точек кампуса университета создавала неудобства студентам, к тому же аналогичные проекты уже реализованы во многих крупных кампусах западных университетов.

Шорохов отметил, что название магазина Big cheese переводится как важная, влиятельная персона и было предложено самими студентами. Это хорошо сочетается с молодежной символикой СФУ и отражает уважительное отношение к покупателю-студенту.

Другой особенностью магазина являются цены, которые в среднем на 10% ниже, чем в других городских супермаркетах. Возможно это стало благодаря прямым поставкам от производителей, которые сотрудничают с университетом так же, как они работают с крупными сетевыми партнерами.

Жильцы близлежащих домов тоже могут совершать покупки в студенческом мини-маркете.