0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Студенты СФУ открыли собственный магазин

время публикации: 17:48  27 февраля 2013 года
На территории кампуса в Красноярске студенты Сибирского федерального университета (СФУ) открыли первый в городе мини-маркет, управляемый полностью самими студентами. В планах создать единую сеть под брендом Big cheese, открыв еще как минимум три подобных торговых точки.

Первый магазин, созданный по принципу шаговой доступности, находится на первом этаже студенческого общежития. Ассортимент товаров представляют продукты питания, бытовая химия, канцелярские товары. Табак и спиртное в магазине не продаются.

В сообщении СФУ поясняется, что для реализации проекта студенты провели соцопрос, предложив оптимальный набор продукции для потребительской корзины, эскиз нарисовали будущие архитекторы, а нефтяники помогали в отделке помещения. Четверо из шести продавцов – студенты. Существует также специальная  группа студентов-общественников, занимающаяся мониторингом качества продаваемых продуктов.

Роман Щорохов, заместитель проректора университета и один из руководителей проекта создания сети магазинов, сообщил, что концепция сети уже давно обсуждалась с участием  студентов, т.к. удаленность от основных ритейлеров и торговых точек кампуса университета создавала неудобства студентам, к тому же аналогичные проекты уже реализованы во многих крупных кампусах западных университетов.

Шорохов отметил, что название магазина Big cheese переводится как важная, влиятельная персона и было предложено самими студентами. Это хорошо сочетается с молодежной символикой СФУ и отражает уважительное отношение к покупателю-студенту.

Другой особенностью магазина являются цены, которые в среднем на 10% ниже, чем в других городских супермаркетах. Возможно это стало благодаря прямым поставкам от производителей, которые сотрудничают с университетом так же, как они работают с крупными сетевыми партнерами.

Жильцы близлежащих домов тоже могут совершать покупки в студенческом мини-маркете.