0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Суд обязал Шереметьевскую таможню выплатить Apple 147,2 млн рублей

время публикации: 16:15  13 ноября 2018 года
В пресс-службе таможни сообщили, что будут принимать решение о подаче апелляционной жалобы.
Арбитражный суд Московской области обязал Шереметьевскую таможню выплатить 147,2 млн рублей российской дочерней компании Apple — «Эппл Рус» — по делу об «умных» часах iWatch, передает корреспондент RNS из зала суда.

«Обязать Шереметьевскую таможню внести изменения в декларации и возвратить “Эппл Рус” излишне взысканные 42,9 млн рублей платежей и 104,1 млн рублей процентов», — огласил решение судья.

По 33 из 36 деклараций Шереметьевская таможня сделала необходимые корректировки, заявила защита Apple в ходе судебного заседания. По двум декларациям выплаты не были возвращены компании.

Адвокат таможни заявил, что она не уклоняется от платежей. Таможенный орган считает, что таможенные платежи по нескольким декларациям не являются излишне выплаченными.

В пресс-службе Шереметьевской таможни сообщили RNS, что будут принимать решение о подаче апелляционной жалобы после подробного изучения резолютивной части решения суда.

В начале августа дочерняя компания Apple — «Эппл Рус» — подала иск в Арбитражный суд Московской области против Шереметьевской таможни по делу об «умных» часах iWatch. Компания требовала вернуть перечисленные таможне платежи на 42,957 млн и проценты в размере 104,1 млн рублей. Общая сумма иска — 147,2 млн рублей.

В 2016 году Apple подала три иска против Центрального таможенного управления и против Шереметьевской таможни. Тогда корпорация требовала признать Apple iWatch портативным устройством, тогда как таможенные органы оформляли эту продукцию как наручные часы.

В сентябре 2017 года Верховный суд встал на сторону Apple, признав iWatch устройствами для передачи данных. Решения судов нижестоящих инстанций суд признал недействительными.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.