Лента Новостей
Все новости →Суд отказался взыскать с соцсети ВКонтакте 5 млн рублей в пользу правообладателя «Ждуна»
время публикации: 10:20 07 июля 2020 года
Компания «Си Ди Лэнд контакт», владелец прав на образ «Ждуна» на территории России подавала иск к социальной сети ВКонтакте. Суд в удовлетворении иска правообладателю отказал.
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказал компании «Си Ди Лэнд контакт», которая обладает правами на образ «Ждуна» в России, в иске к социальной сети ВКонтакте на 5 млн рублей. Социальная сеть использовала популярный образ в виде стикеров-эмодзи. «В удовлетворении иска отказать», – говорится в резолютивной части решения.
Полный текст решения с мотивацией истца и выводами суда пока не опубликован. Иск к соцсети компания подала в ноябре прошлого года.
Ранее эта же фирма судилась с петербургским производителем игрушек – компанией «Играмир», которая производила мягкую игрушку «Инопланетянин», внешне сходную со Ждуном. Правообладателю удалось отсудить у производителя игрушек более 1 млн рублей после длительных судебных тяжб и обжалования решения первой инстанции в Суде по интеллектуальным правам.
Кроме того, правообладатель также подавал и другие иски к различным компаниям из-за авторских прав. Так, в январе 2019 году суд взыскал с Почты России 25 тыс рублей в пользу «Си Ди Лэнд контакт», а в июне того же года правообладатель подал иск в Арбитражный суд Московской области к интернет-ритейлеру Wildberries. В каталоге маркетплейса продавался набор по изготовлению мягкой куклы – Ждуна. Чем закончилось данное разбирательство – не известно.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:55, 16 июня 2025
16:10, 10 июня 2025
16:40, 04 июня 2025
17:00, 26 мая 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...