0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Суд в Пензе взыскал с магазина одежды моральную компенсацию по иску покупателя

Суд в Пензе взыскал с магазина одежды моральную компенсацию по иску покупателя
время публикации: 13:35  25 августа 2017 года
Продавец отказалась обслужить клиента, пришедшего за 20 минут до закрытия.
В Пензе Октябрьский районный суд взыскал с магазина одежды компенсацию и штраф по иску покупателя, которого отказалась обслуживать продавец. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу суда.

Как сказано в иске мужчины, он пришел в магазин за 20 минут до закрытия, выбрав вещи, он подошел на кассу за 4 минуты до официального окончания рабочего дня, однако продавец отказалась пробить товар, сославшись на то, что касса уже закрыта.

По данным пресс-службы, после препирательств истец написал жалобу в книгу отзывов и предложений, а на следующий день купил выбранную вещь и подал в магазин претензию, на которую ответ не получил. Потребитель просил суд взыскать с торговой точки 10 тысяч рублей за причиненные моральные страдания, принести ему извинения в письменном виде, взыскать штраф и судебные расходы. Ответчик посчитал иск необоснованным.

Суд же пришел к выводу, что сотрудники магазина имели возможность обслужить покупателя и частично удовлетворил иск.

«Взыскана в пользу истца компенсация морального вреда в сумме одна тысяча рублей. Также взыскан штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя в сумме 500 рублей и судебные расходы в сумме двух тысяч рублей», — отмечается в сообщении.

Источник: РИА Новости