Новости сегодня
Все новости →Суд в Пензе взыскал с магазина одежды моральную компенсацию по иску покупателя
Как сказано в иске мужчины, он пришел в магазин за 20 минут до закрытия, выбрав вещи, он подошел на кассу за 4 минуты до официального окончания рабочего дня, однако продавец отказалась пробить товар, сославшись на то, что касса уже закрыта.
По данным пресс-службы, после препирательств истец написал жалобу в книгу отзывов и предложений, а на следующий день купил выбранную вещь и подал в магазин претензию, на которую ответ не получил. Потребитель просил суд взыскать с торговой точки 10 тысяч рублей за причиненные моральные страдания, принести ему извинения в письменном виде, взыскать штраф и судебные расходы. Ответчик посчитал иск необоснованным.
Суд же пришел к выводу, что сотрудники магазина имели возможность обслужить покупателя и частично удовлетворил иск.
«Взыскана в пользу истца компенсация морального вреда в сумме одна тысяча рублей. Также взыскан штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя в сумме 500 рублей и судебные расходы в сумме двух тысяч рублей», — отмечается в сообщении.
Источник: РИА Новости
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах