0/5

Лента Новостей

09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»

Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
время публикации: 10:15  03 декабря 2025 года
Фото: Freepik
Суд по интеллектуальным правам удовлетворил требование «Инстамарт Сервиса» (развивает сервис доставки «Купер») и досрочно прекратил правовую охрану товарного знака «Сеть магазинов „Семья“» из‑за его неиспользования «Лентой», которая выкупила пермскую сеть в 2021 году.
Об этом пишет "Ъ".

Речь идет о споре между «Лентой» и ООО «Инстамарт Сервис» за права на логотип бывшей пермской сети «Семья» – изображение зеленого человечка. Сервису удалось доказать, что спорное изображение в виде зеленого человечка, на которое претендовали обе стороны, уже фактически не используется «Лентой».

Теперь «Купер», ребрендинг которого в 2024 году включил похожее изображение, может свободно использовать свой знак. Эксперты отмечают, что это решение подтверждает судебную практику – неиспользование товарного знака ведет к утрате его охраны. Для «Ленты» потеря товарного знака, который практически не использовался, может быть не столь значимой с коммерческой точки зрения, добавляют они.

Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»

Напомним, что «Лента» обратилась в Рос­патент с заявлением о прекращении правовой охраны некоторых товарных знаков «Купера». Речь идет о тех, на которых изображен зеленый человечек. В «Ленте» считают, что товарный знак схож с логотипом пермского ритейлера «Семья», который федеральная компания выкупила в 2021 году.

Товарный знак «Семьи» был представлен в виде человечка зеленого цвета с 2015 года. Похожее изображение в айдентике «Купера» появилось после ребрендинга в 2024 году. В начале июня 2025 года ООО «Инстамарт Сервис» обратилось в суд по интеллектуальным правам с заявлением к МКПАО «Лента» о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail