Лента Новостей
Все новости →Superdry сменила франчайзи
время публикации: 15:35 02 октября 2018 года
Права на развитие бренда в России получила Surya Group.
A3 Retail Group закрыла сделку по продаже сети монобрендовых магазинов и мастер-франшизы Superdry в России Surya Group. Об этом Коммерсанту Сумму сделки стороны не раскрывают. По оценкам Анны Рождественской из Franshiza.ru, она могла составить £1,8–2 млн (154–172 млн руб.). Эксперт считает, что смена российского франчайзи могла быть инициирована головным офисом Superdry. «Вполне вероятно, что компанию не устраивали темпы развития бренда в России. В этом случае на нового владельца, скорее всего, лягут обязательства по выполнению плана открытия магазинов»,— говорит госпожа Рождественская.
Согласно данным Advance Capital, в России выручка магазинов Superdry в 2017 году составила 240 млн руб. Сейчас в стране работают семь магазинов сети: четыре из них расположены в Москве, два в Подмосковье и один в Нижнем Новгороде. Как говорит господин Дашьян, из-за отсутствия у бренда маркетингового продвижения на российском рынке выручка его магазинов здесь в пересчете на торговую площадь в два раза ниже среднего показателя в мире.
Бренд Superdry основан в 1985 году британцами Джулианом Данкертоном и Джеймсом Холдером. Сейчас им управляет одноименная компания. Superdry специализируется на демократичной одежде и обуви. Визуально продукты компании включают в себя элементы винтажной американской стилистики. В оформлении одежды часто используются надписи на японском языке. В 2017 году выручка Superdry составила £752 млн.
В России бренд Superdry представлен с 2015 года. Его первым франчайзинговым партнером стала PNN Group Низами и Насиба Пириевых. К A3 Retail Group права на развитие Superdry перешли в 2016 году. В портфеле A3 есть также семь магазинов Nike, 14 Vans, один The North Face, мультибрендовые магазины товаров для бега Strida и кроссовок Drop. Основатель A3 Арам Давтян пояснил, что решение о продаже бизнеса Superdry связано с желанием компании сконцентрироваться на развитии прежде всего Nike.
Новый франчайзи Superdry в следующие три-четыре года рассчитывает открыть 60 магазинов бренда в Москве и других крупных городах России. Также он запустит интернет-магазин superdry.ru и будет развивать поставки одежды в мультибрендовые магазины. По словам гендиректора Surya Group Рави Навлани, его компания также стала владельцем эксклюзивных прав на оптовые продажи Superdry в России. Ранее дистрибуторы самостоятельно заключали соглашения с офисом компании в Великобритании. Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров подсчитал, что инвестиции Surya Group в развитие Superdry в России при заявленных планах могут составить 600–800 млн руб.
Surya Group, основанная в 1963 году в ОАЭ Премкумаром Навлани, специализируется на легкой промышленности: в России она занимается продажей тканей и швейной фурнитуры. Помимо этого Surya Group развивает на российском рынке магазины одежды под брендами Raymond и Caterpillar. Сейчас, рассказывает господин Навлани, компания также договорилась о продажах в России испанской марки одежды Cortefel и португальского бренда аксессуаров Parfois. Кроме того, добавил Рави Навлани, Surya Group заинтересована в покупке других франшиз в сегменте non-food ритейла на территории РФ.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
13:55, 06 ноября 2020
17:58, 11 августа 2020
16:04, 22 декабря 2017
10:02, 10 декабря 2017
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...