0/5

Новости сегодня

18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Все новости →

Выручка Superdry упала на 23,3% в первом полугодии

Выручка Superdry упала на 23,3% в первом полугодии
время публикации: 13:55  06 ноября 2020 года
Британская компания Superdry потеряла 23,3% выручки в первом полугодии из-за введенных ограничений и нового локдауна в стране.
Сегодня 122 магазина компании Superdry в Англии, Уэльсе, Франции, Бельгии и Ирландии временно закрыты, при этом открытыми остаются 117 точек.

Напомним, недавно Великобритания усилила антикоронавирусные ограничения — розничные магазины, салоны красоты, рестораны и прочие заведения в стране будут закрыты минимум до 2 декабря.

Вместе с тем, за 26 недель, закончившихся 24 октября, объем онлайн-продаж компании вырос на 49,8%. В этой связи ритейлер сделал заявление, что он планирует сосредоточиться на усилении своих онлайн-операций в рамках подготовки к Черной пятнице.

Отмечается, что другие розничные продавцы, торгующие аналогичными товарами, потеряли около 32,4% за рассматриваемый период.

Ранее мы сообщали, что во втором квартале бренд также заявлял о неважных результатах. В финансовом квартале, окончившемся 25 июля, ритейлер модной одежды зафиксировал падение продаж в собственных магазинах на 58,1%, а его оптовый товарооборот уменьшился на 31%.

Источник: FashionNetwork

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail