Лента Новостей
Все новости →Супермаркеты сети «Семья» запустят собственную торговую марку
время публикации: 15:04 19 марта 2013 года
Супермаркеты «Семья» будут выпускать товары под собственным брендом. Как сообщила директор пермской сети магазинов «Семья» Елена Гилязова, запуск собственной торговой марки и организация прямых поставок продукции позволит существенно снизить розничные цены.
Название для собственного бренда еще не подобрано, но уже имеется несколько вариантов. В проработке на настоящий момент находятся бренды для поставок макаронных изделий и итальянского и испанского оливкового масла. Зонтичный бренд будет использоваться для овощей, фруктов, соков, бакалей и непродовольственных товаров.
Компания также намерена наладить онлайн-продажи при помощи формирования корзины с возможностью забрать ее из любого супермаркета сети. Возможна доставка товаров на дом. Она может быть как платная, так и бесплатная, в зависимости от суммы покупки.
Название для собственного бренда еще не подобрано, но уже имеется несколько вариантов. В проработке на настоящий момент находятся бренды для поставок макаронных изделий и итальянского и испанского оливкового масла. Зонтичный бренд будет использоваться для овощей, фруктов, соков, бакалей и непродовольственных товаров.
Компания также намерена наладить онлайн-продажи при помощи формирования корзины с возможностью забрать ее из любого супермаркета сети. Возможна доставка товаров на дом. Она может быть как платная, так и бесплатная, в зависимости от суммы покупки.
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...