Лента Новостей
Все новости →Супермаркеты сети «Семья» запустят собственную торговую марку
время публикации: 15:04 19 марта 2013 года
Супермаркеты «Семья» будут выпускать товары под собственным брендом. Как сообщила директор пермской сети магазинов «Семья» Елена Гилязова, запуск собственной торговой марки и организация прямых поставок продукции позволит существенно снизить розничные цены.
Название для собственного бренда еще не подобрано, но уже имеется несколько вариантов. В проработке на настоящий момент находятся бренды для поставок макаронных изделий и итальянского и испанского оливкового масла. Зонтичный бренд будет использоваться для овощей, фруктов, соков, бакалей и непродовольственных товаров.
Компания также намерена наладить онлайн-продажи при помощи формирования корзины с возможностью забрать ее из любого супермаркета сети. Возможна доставка товаров на дом. Она может быть как платная, так и бесплатная, в зависимости от суммы покупки.
Название для собственного бренда еще не подобрано, но уже имеется несколько вариантов. В проработке на настоящий момент находятся бренды для поставок макаронных изделий и итальянского и испанского оливкового масла. Зонтичный бренд будет использоваться для овощей, фруктов, соков, бакалей и непродовольственных товаров.
Компания также намерена наладить онлайн-продажи при помощи формирования корзины с возможностью забрать ее из любого супермаркета сети. Возможна доставка товаров на дом. Она может быть как платная, так и бесплатная, в зависимости от суммы покупки.
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуе...