0/5

Новости сегодня

18:13 Data Insight: Онлайн-рынок одежды и обуви
18:00 Электронные договоры купли-продажи авто появятся в РФ
17:24 В Подмосковье насчитали больше 350 тысяч МСП
16:40 Заместитель гендиректора «Леруа Мерлен» Николай Козак покинул компанию
Доверяй и доставляй: применение экзотического доверительного формата доставки в российском ритейле
16:15 COS запустил аренду одежды
15:50 WhatsApp добавил новую функцию
15:30 ViewSonic открывает в России официальный онлайн-магазин
14:50 Бренд Alexander Wang представил коллаборацию с McDonald’s
Краудинвестинг: как стать владельцем торгового центра за 300 тысяч рублей
14:36 Пятый регион сделал 31 декабря выходным днём
14:20 Флагман российского бренда 1001Dress открылся в Москве
13:30 Lamoda присоединилась к Антикоррупционной хартии российского бизнеса
13:30 Нужны ценные контакты и идеи из мирового сообщества ритейлеров?
Чёрная пятница плюс День холостяка в ноябре – чёрные дни ритейла?
13:15 25% компаний намерены повысить зарплаты сотрудникам
12:50 В ЦУМе провели первую оплату по динамическому QR-коду через PIN-pad
12:30 Wildberries открыл в Ульяновске Центр экспертизы для местных производителей
12:15 РОСТ. Рынки. Продажи. Масштабирование: 13 декабря пройдёт форум предпринимателей и владельцев бизнеса
CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год
11:50 «Почта России» и ВТБ инвестируют 3 млрд рублей в оборудование для логистического центра в Новосибирске
11:15 «Тинькофф» запустил первое в РФ суперприложение
10:50 Коворкинги получат субсидии на открытие центров услуг для бизнеса
10:30 METRO, РФПИ и арабские фонды создали совместное предприятие
Все новости →
Свадебные платья подорожали на 12%

Свадебные платья подорожали на 12%

Свадебные платья подорожали на 12%
Поисковая система Lyst опубликовала отчет о свадебной моде.
Для подготовки Wedding Report компания анализировала поведение более 5 млн интернет-покупателей в течение месяца. Эти покупатели ищут, просматривают и приобретают модные товары у более чем 12 000 дизайнеров и онлайн-магазинов. Отчет также учитывает богатую информацию из соцсетей, рассматривает прирост количества подписчиков у инфлюенсеров и у брендов, межплатформенные упоминания товаров, хэштегов и связанных с ними слов, а также анализ эмоциональной окраски сообщений.

В отчете говорится, что невероятная популярность Инстаграм изменила представление о планировании и восприятии событий в нашем образе жизни. Анализ социальных сетей от Lyst показывает, что теперь свадьба превратилась в ключевой момент для личностного брендинга, в идеальную площадку для демонстрации профессиональных фотографий с персональными хэштегами и позированием «специально для Инстаграм».

Поисковых запросов о свадебных платьях за год было больше, чем о нарядах для рождественских праздников. В среднем свадебные хэштеги получают в 10 раз больше откликов, чем хэштеги из отпусков.

Средняя стоимость свадебного платья выросла на 12%. Расходы на проведение свадьбы тоже растут и сейчас составляют 33 931 долларов США (по данным The Knot).

На предсвадебные мероприятия гости спускают больше денег, чем на саму свадьбу: на мальчишник тратят в среднем 738 долларов США, на девичник – 472 долларов США.

Приглашенные на свадьбу гости тратят на свой наряд в среднем на 26% больше, чем 2 года назад.

Источник:  fashionunited.ru

Читайте также:  Alibaba начнёт продавать одежду и обувь российских дизайнеров 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:13  10 июня 2019 года
Теги: цены, одежда , свадьба


 
 
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New