0/5

Лента Новостей

10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушла директор по маркетингу
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

Светлана Можаева стала генеральным директором сети Familia

время публикации: 20:10  14 апреля 2020 года
Константин Надеждин, ранее занимавший этот пост, покинул компанию для развития собственных проектов.
Светлана Можаева возглавила крупнейшую федеральную сеть магазинов одежды и товаров для дома в формате офф-прайс Familia. До этого Светлана занимала позицию заместителя генерального директора и CFO Familia. Константин Надеждин, ранее занимавший этот пост, покинул компанию для развития собственных проектов.

Светлана Можаева присоединилась к команде Familia в 2011 г. С момента прихода в компанию она занималась развитием бизнеса, отвечала за выстраивание всех ключевых процессов компании и за ее финансовую стабильность. Светлана является высококвалифицированным профессионалом, который возьмет на себя управление бизнесом компании и реализацию ее стратегии.



До прихода в Familia Светлана более 13 лет занимала позиции CFO/финансового директора в российских ритейл-компаниях, среди которых «Утконос» и розничная сеть МТС. Светлана Можаева окончила Российскую экономическую академию им. Г. В. Плеханова по специальностям «Банковское дело» и «Бухгалтерский учет, АХД и аудит», имеет степень МВА (МИРБИС, London Metropolitan University) по специальности «Финансовый менеджмент».

Светлана Можаева отметила: «Cегодня перед компанией стоит задача не просто преодолеть новые вызовы и сохранить устойчивость бизнеса, но также подготовиться к новому этапу роста в соответствии с нашей долгосрочной стратегией развития».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail