0/5

Лента Новостей

19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Светлана Можаева стала генеральным директором сети Familia

Светлана Можаева стала генеральным директором сети Familia
время публикации: 20:10  14 апреля 2020 года
Константин Надеждин, ранее занимавший этот пост, покинул компанию для развития собственных проектов.
Светлана Можаева возглавила крупнейшую федеральную сеть магазинов одежды и товаров для дома в формате офф-прайс Familia. До этого Светлана занимала позицию заместителя генерального директора и CFO Familia. Константин Надеждин, ранее занимавший этот пост, покинул компанию для развития собственных проектов.

Светлана Можаева присоединилась к команде Familia в 2011 г. С момента прихода в компанию она занималась развитием бизнеса, отвечала за выстраивание всех ключевых процессов компании и за ее финансовую стабильность. Светлана является высококвалифицированным профессионалом, который возьмет на себя управление бизнесом компании и реализацию ее стратегии.

Светлана Можаева_CEO Familia.jpg

До прихода в Familia Светлана более 13 лет занимала позиции CFO/финансового директора в российских ритейл-компаниях, среди которых «Утконос» и розничная сеть МТС. Светлана Можаева окончила Российскую экономическую академию им. Г. В. Плеханова по специальностям «Банковское дело» и «Бухгалтерский учет, АХД и аудит», имеет степень МВА (МИРБИС, London Metropolitan University) по специальности «Финансовый менеджмент».

Светлана Можаева отметила: «Cегодня перед компанией стоит задача не просто преодолеть новые вызовы и сохранить устойчивость бизнеса, но также подготовиться к новому этапу роста в соответствии с нашей долгосрочной стратегией развития».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail