0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

«Светофор» вошёл в топ-5 продуктовых ритейлеров

«Светофор» вошёл в топ-5 продуктовых ритейлеров
время публикации: 20:20  21 сентября 2021 года
Сеть дискаунтеров «Светофор» по итогам первого полугодия 2021 года вошла в топ-5 российских FMCG-ритейлеров по объему выручки. Об этом говорят данные, представленные аналитическим агентством INFOLine.
Первое место в рейтинге аналитического агентства среди российских FMCG-сетей по объему розничной выручки (без НДС) по итогам первого полугодия занимает компания X5 Group, второе — «Магнит» (с учетом приобретения сети «Дикси»), третье — Mercury Retail Group («Красное & Белое», «Бристоль»). Четвертую строчку занимает «Лента» (с учетом покупки сетей Billa и «Семья»).

По приросту торговых площадей в первом полугодии первое место занял  «Светофор», который открыл почти 500 тысяч кв. м новых площадей и обогнал многолетних лидеров по этому показателю — X5 и «Магнит». Почти половина всех открытий пришлась на эту компанию. «Светофор» открыл более 800 магазинов.

Во второй половине десятка сети расположились в следующей очередности «Ашан», Metro, «О'Кей», «Вкусвилл» и «Монетка».

В целом, в январе-июне в сегменте FMCG был зафиксирован один из лучших за последние почти 10 лет показателей по приросту торговых площадей — более 1,1 млн кв. м.

Источник: Прайм

Читайте также:
«Светофор» и DNS - самые быстрорастущие сети

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail