Новости сегодня
Все новости →«Светофор» вошёл в топ-5 продуктовых ритейлеров
время публикации: 20:20 21 сентября 2021 года
Сеть дискаунтеров «Светофор» по итогам первого полугодия 2021 года вошла в топ-5 российских FMCG-ритейлеров по объему выручки. Об этом говорят данные, представленные аналитическим агентством INFOLine.
Первое место в рейтинге аналитического агентства среди российских FMCG-сетей по объему розничной выручки (без НДС) по итогам первого полугодия занимает компания X5 Group, второе — «Магнит» (с учетом приобретения сети «Дикси»), третье — Mercury Retail Group («Красное & Белое», «Бристоль»). Четвертую строчку занимает «Лента» (с учетом покупки сетей Billa и «Семья»).По приросту торговых площадей в первом полугодии первое место занял «Светофор», который открыл почти 500 тысяч кв. м новых площадей и обогнал многолетних лидеров по этому показателю — X5 и «Магнит». Почти половина всех открытий пришлась на эту компанию. «Светофор» открыл более 800 магазинов.
Во второй половине десятка сети расположились в следующей очередности «Ашан», Metro, «О'Кей», «Вкусвилл» и «Монетка».
В целом, в январе-июне в сегменте FMCG был зафиксирован один из лучших за последние почти 10 лет показателей по приросту торговых площадей — более 1,1 млн кв. м.
Источник: Прайм
Читайте также:
«Светофор» и DNS - самые быстрорастущие сети
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?