0/5

Новости сегодня

20:45 «Перекрёсток» запустил специальную линейку готовой еды для детей
20:20 Москва остается крупнейшим в России рынком по обороту нелегального табака в денежном выражении
19:55 В России запретят рекламу заменителей женского молока
19:30 Роскомнадзор начал формировать реестр социальных сетей
Дюжина преимуществ франчайзинга и полдюжины ограничений
19:05 Покупатели Aldi негативно восприняли новость об открытии магазина без кассиров
18:40 PepsiCo сообщила о возможных перебоях с поставками чипсов Lay’s
18:15 Natura Siberica сократит выплаты сотрудникам из-за простоя на производстве
17:50 Mastercard введёт пониженные межбанковские комиссии для малого бизнеса в 2022 году
Как интернет-магазину вырасти с помощью автоматизации (без больших бюджетов и дорогих разработчиков)
17:25 В России снимут сериал о Павле Дурове и создании «ВКонтакте» и Telegram
17:00 Avito ведёт переговоры о приобретении Циан
16:35 «Верный» открыл магазин на AliExpress Россия
16:10 «Яндекс» софинансирует страхование таксистов и курьеров на случай болезни
Евгений Мищенко об электронной коммерции в METRO Cash&Carry, привлечении новой аудитории, отсутствии дарксторов и основных принципах работы
15:45 «Красное & Белое» стала первым российским партнёром самого популярного израильского производителя пива
15:20 Виноделы не смогут получить лицензию на некоторые виды вина
14:50 ГК «Дикси» представит на выставке франшиз BUYBRAND-2021 франшизу «Первым делом»
14:30 Светлана Кузьмина назначена на должность директора департамента торговой недвижимости Accent Capital
Хватит спамить: учимся выстраивать коммуникацию с клиентами
14:05 Пани Алиса, выпьем за любовь: голосового помощника Яндекса научили чешским тостам
13:40 Заказы из Лавки и Маркета оставят у двери при нажатии кнопки в приложениях
13:15 Стало известно, что стимулирует россиян покупать на ресейл-маркетплейсах
12:50 Wildberries запустил продажи в странах Балтии
Все новости →
«Светофор» и DNS - самые быстрорастущие сети

«Светофор» и DNS - самые быстрорастущие сети

«Светофор» и DNS - самые быстрорастущие сети
время публикации: 14:55  08 июля 2021 года
Самые быстрорастущие торговые сети России были выявлены в результате проведения исследования INFOLine Retail Russia TOP-100 по итогам 2020 года.
В категории FMCG самые высокие темпы роста демонстрирует жесткий дискаунтер «Светофор». Сеть по итогам 2020-го нарастила выручку на 38,6% до 201 млрд руб. и переместилась в ранговом рейтинге ТОР-100 российского ритейла с 17-й позиции на 11-ю.  При этом в последние пять лет - в 2016-2020 годах - среднегодовой темп роста выручки дискаунтера составлял 43,43%. «Светофор» расширяет свои торговые площади со среднегодовым темпом роста на уровне 35% и к началу текущего года имеет в активе уже 1,2 млн кв. м торгового пространства и 1641 магазина.

«Динамика, с которой растет «Светофор», впечатляет», - отмечает генеральный директор INFOLine Иван Федяков. По словам аналитика, сеть развивает концепцию магазина низких цен, и ей удается активно расширяться в том числе и благодаря существенно более низким, чем у других FMCG-ритейлеров, финансовым вложениям в организацию торгового пространства магазинов. И все это происходит на фоне кризисных явлений в экономике, побочным эффектом которых является переход населения к сберегательной модели потребления.

В сегменте Non-Food лидерство по скорости своего развития одерживает сеть DNS, входящая в сегмент «Бытовая и компьютерная техника и мобильные устройства». Компания занимает 5-е место в INFOLine Retail Russia TOP-100, находясь на самой высокой строке рейтинга из всех сетей категории Non-Food – первые четыре места принадлежат исключительно продуктовому ритейлу. По итогам 2020 года DNS поднялась на две строки в «табеле о ранках» от INFOLine, нарастила выручку на 38,6% до 428,6 млрд руб. В целом в ходе последней пятилетки среднегодовой темп роста выручки DNS составляет 29,6%, а средняя по периоду динамика расширения торговой площади – 29,8%.

По данным исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, к началу нынешнего года сеть имеет 2224 торговых объекта общей площадью 1,1 млн кв. м, занимает почти четверть рынка бытовой и компьютерной техники (23,55%) и в ТОР-10 сегмента БиКТ и мобильных устройств является безусловным лидером.

В целом следует сказать, что, несмотря на коронакризис 2020 года, ритейлеру удалось удержать свои позиции в том числе и в связи с общим положением дел в сегменте БиКТ, который оказался в самом выигрышном положении из всех Non-Food-категорий. Причинами тому стали самоизоляция россиян, их переход на дистанционную работу и удаленную учебу, смещение многих сфер деловой и рекреативной жизни населения в online.

По итогам 2020 года в рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100 вошли сети с чистой выручкой более 19 млрд руб. Совокупная выручка ста ведущих компаний страны выросла на 15% и превысила 13 трлн руб.

Читайте также:
INFOLine зафиксировал смену лидера на рынке бытовой техники, электроники и мобильных устройств

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности