«Связной» и «Евросеть» прекратили закупки смартфонов Samsung. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сотрудников ритейлеров.
По сведениям работников салонов «Связной» и «Евросеть», ритейлеры два месяца назад приостановили закупки смартфонов Samsung. Закупки прекратили и розничные сети основных партнеров компании «Мегафона» и «Вымпелкома».
Данную информацию подтвердил президент «Евросети» Александр Малис, отметив, что Samsung поставляла много бракованных моделей. «Брак встречается всегда и всюду, но в среднем по рынку приемлемый уровень – менее 1%, а у Samsung по отдельным партиям уровень брака превышает 7%».
Представитель «Связного» Мария Заикина также подтвердила, что сейчас закупки устройств Samsung (смартфонов и планшетов) прекращены. А в «Вымпелкоме» отметили, что доля брака устройств составляет 6-7%.
Представитель корейской компании Samsung Яна Рожкова с такими причинами не соглашается, так как качество телефонов подтверждается процентом претензий со стороны покупателей, а их доля равняется около 1%. Samsung считает, что подобный ход со стороны ритейлеров объясняется ценовой войной.