0/5

Лента Новостей

19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

Связной I Евросеть: Продажи детских умных часов выросли на 615%

время публикации: 10:55  22 августа 2018 года
В России товары этой категории представлены преимущественно отечественными производителями.
Согласно данным объединенной компании Связной | Евросеть, рынок умных часов в России уверенно растет.  По итогам I полугодия 2018 года продажи умных часов в компании Связной | Евросеть выросли на 615% в штучном выражении и на 284% в денежном, по сравнению с первым полугодием 2017 года. 

На рынке по итогам I полугодия 2018 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года продажи умных детских часов выросли в 6 раз в денежном выражении, достигнув 423 млн руб., а в штучном — в 7 раз до 148 тыс. шт. В России товары представлены преимущественно российскими производителями, по итогам I полугодия 2018 год бренд «Кнопка Жизни» на этом рынке заняла около 30%.

Детские умные часы пользуются высокой популярностью у родителей и детей. Специально к новому учебному году объединенная компания Связной I Евросеть запустила эксклюзивные продажи двух новых моделей умных детских часов c изображениями героев Disney и MARVEL: Aimoto/Disney «Принцессы» — «Рапунцель», призванной стать любимым аксессуаром девочек и Aimoto/MARVEL — «Человек-Паук», которая станет надежным спутником для мальчиков.

«Умные часы для детей — это не просто устройство, которое показывает время, но гаджет, который позволяет родителям всегда оставаться на связи с ребенком, знать, где он находится и всё ли с ним в порядке. Своей племяннице я тоже подарила такие часы, чтобы в любое время — когда она возвращается из школы или гуляет с друзьями — родители были уверены в ее безопасности», — комментирует коммерческий директор объединенной компании Связной | Евросеть Дагмара Иванова.

«Детям важно видеть своих героев рядом, и умные часы не только напомнят им, в какое время они обещали вернуться домой, но и помогут проконтролировать родителям их местоположение. Перед началом нового учебного года мы запустили новую линейку умных часов совместно с компанией Disney в России и СНГ. Уверена, для тех, кто пойдет в этом году в первый класс, часы станут приятным и полезным подарком», — подчеркивает основатель «Кнопки Жизни» Ирина Дёмина.

Часы оснащены кнопкой «SOS» для мгновенной связи с родителями в проблемных ситуациях, определяют точное местонахождение ребенка, помогают родителям всегда знать, где находится ребенок через мобильное приложение Knopka911.