Лента Новостей
Все новости →«Связной»: покупатели стали ждать скидок даже на самые доступные товары
время публикации: 14:21 31 мая 2016 года
«Связной» подводит итоги майского «Киберпонедельника».
Общая выручка svyaznoy.ru в «Киберпонедельник» выросла на 15% относительно среднего показателя мая, количество заказов - на 25%. Увеличение продаж стало возможным, благодаря двум факторам: росту продаж в рамках «Киберпонедельника», и действующей акции «WOW! Честное снижение цен». Пользователи, которые искали товары со скидкой, заходя на сайт «Связного», видели смартфоны, планшеты и другую технику по сниженным ценам, и приобретали ее, а также покупали аксессуары к гаджетам.
«Майский «Киберпонедельник» перевел акцию в статус регулярной - она вошла в постоянный арсенал инструментов для стимулирования спроса, - отмечает начальник управления интернет-продвижения ритейлера «Связной» Михаил Морозов. - Скидки стали одним из главных факторов привлечения клиентов - об этом особенно красноречиво говорят результаты продаж отдельных товарных позиций. Также можно окончательно констатировать, что клиенты перестали относиться к акции как к «тотальной распродаже» и воспринимают ее как возможность спланировать выгодную покупку».
О том, что покупатели ждут глобальных акций и, пусть и небольшого, но снижения цен, говорят результаты продаж различных категорий товаров и отдельных позиций ассортимента ритейлера. Например, цена на смартфон среднего ценового сегмента Lumia 550 была снижена всего на 1 000 рублей, однако рост штучных продаж был двадцатикратным. Скидка на некоторые модели Apple Watch составляла 10-15%, и такое снижение цен привело к тому, что во многих регионах акционные Apple Watch закончились уже к середине дня. Скидок ждут даже на очень доступные защитные пленки и чехлы – продажи этих категорий выросли на 85% и 98% соответственно.
Самой популярной категорией в Киберпонедельник стали смартфоны, за ними идут защитные пленки и чехлы и сумки для различных устройств. Одним из самых востребованных товаров стали smart-часы Apple Watch.
Напомним, что в «Киберпонедельник» «Связной» предложил покупателям скидки до 35% на более чем 700 товарных позиций. В основном, это были аксессуары, в том числе и «умные»: smart-часы, браслеты и трекеры. Одновременно действовала акция «WOW! Честное снижение цен», в рамках которой покупателям предлагались скидки почти на 1300 товарных позиций.
Читайте также в новостях:
17:20, 16 мая 2024
09:25, 13 февраля 2024
17:00, 12 декабря 2023
Самое популярное
- Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с ...
- Топ 7 транспортных компаний по стоимости доставки в 2024 году
- Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
- Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение услов...
- Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обсл...