0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

«Связной»: покупатели стали ждать скидок даже на самые доступные товары

«Связной»: покупатели стали ждать скидок даже на самые доступные товары
время публикации: 14:21  31 мая 2016 года
Теги: Связной
«Связной» подводит итоги майского «Киберпонедельника». 
Общая выручка svyaznoy.ru в «Киберпонедельник» выросла на 15% относительно среднего показателя мая, количество заказов - на 25%. Увеличение продаж стало возможным, благодаря двум факторам: росту продаж в рамках «Киберпонедельника», и действующей акции «WOW! Честное снижение цен».  Пользователи, которые искали товары со скидкой, заходя на сайт «Связного», видели смартфоны, планшеты и другую технику по сниженным ценам, и приобретали ее, а также покупали аксессуары к гаджетам.  
  
«Майский «Киберпонедельник» перевел акцию в статус регулярной - она вошла в постоянный арсенал инструментов для стимулирования спроса, - отмечает начальник управления интернет-продвижения ритейлера «Связной» Михаил Морозов. - Скидки стали одним из главных факторов привлечения клиентов - об этом особенно красноречиво говорят результаты продаж отдельных товарных позиций. Также можно окончательно констатировать, что клиенты перестали относиться к акции как к «тотальной распродаже» и воспринимают ее как возможность спланировать выгодную покупку». 
  
О том, что покупатели ждут глобальных акций и, пусть и небольшого, но снижения цен, говорят результаты продаж различных категорий товаров и отдельных позиций ассортимента ритейлера. Например, цена на смартфон среднего ценового сегмента Lumia 550 была снижена всего на 1 000 рублей, однако рост штучных продаж был двадцатикратным. Скидка на некоторые модели Apple Watch составляла 10-15%, и такое снижение цен привело к тому, что во многих регионах акционные Apple Watch закончились уже к середине дня. Скидок ждут даже на очень доступные защитные пленки и чехлы – продажи этих категорий выросли на 85% и 98% соответственно.  
  
Самой популярной категорией в Киберпонедельник стали смартфоны, за ними идут защитные пленки и чехлы и сумки для различных устройств. Одним из самых востребованных товаров стали smart-часы Apple Watch. 
  
Напомним, что в «Киберпонедельник» «Связной» предложил покупателям скидки до 35% на более чем 700 товарных позиций. В основном, это были аксессуары, в том числе и «умные»: smart-часы, браслеты и трекеры. Одновременно действовала акция «WOW! Честное снижение цен», в рамках которой покупателям предлагались скидки почти на 1300 товарных позиций.