0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Связной» расширил партнерство по рассрочкам и нарастил кредитный портфель

«Связной» расширил партнерство по рассрочкам и нарастил кредитный портфель
время публикации: 15:45  19 апреля 2022 года
Технологический ритейлер «Связной» в апреле увеличил количество банков-партнеров по программам рассрочек без процентов и без переплат, что позволило значительно нарастить кредитный портфель. Динамика кредитной доли составила +145%.
В марте, когда курс доллара превысил 100 рублей, а ЦБ повысил ключевую ставку до 20% практически все игроки рынка отключили рассрочки, так как их стоимость сильно возросла. Рассрочка – это потребительский кредит, который предоставляет покупателю банк, а магазин компенсирует покупателю сумму переплаты банку скидкой на покупаемый товар.

Теперь, чтобы возместить покупателю сумму переплаты, которую устанавливает банк, компания должна сделать достаточно внушительный дисконт на товар. 

Максим Следков, вице-президент по телекоммуникационным и финансовым услугам компании Связной рассказал, что несмотря на все обстоятельства «Связной» не стал отключать рассрочки для клиентов.  Безусловно, доля рассрочек в обороте с начала года значительно снизилась – в первые две недели января она была 36%, в феврале 33%, а в марте всего 17% — это, пожалуй, историческое снижение доли рассрочек за последние несколько лет.

В апреле доля рассрочки стала постепенно восстанавливаться и сейчас составляет 25%, в частности, благодаря расширению портфеля банков-партнеров. 

В Связном на данный момент действуют рассрочки от таких банков-партнёров как КБ «Ренессанс Кредит», ПАО «ПОЧТА БАНК», ОАО ИКБ «Совкомбанк», ПАО «Сбербанк России», АО «ОТП Банк», АО «ТИНЬКОФФ БАНК», ПАО «МТС-Банк» и ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». 

Больше всех пользуются рассрочками жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Владикавказа, Челябинска, Тюмени, Саратова, Сочи, Иркутска и Ростова-на-Дону.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail