0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
Все новости →

«Связной» расширил партнерство по рассрочкам и нарастил кредитный портфель

«Связной» расширил партнерство по рассрочкам и нарастил кредитный портфель
время публикации: 15:45  19 апреля 2022 года
Технологический ритейлер «Связной» в апреле увеличил количество банков-партнеров по программам рассрочек без процентов и без переплат, что позволило значительно нарастить кредитный портфель. Динамика кредитной доли составила +145%.
В марте, когда курс доллара превысил 100 рублей, а ЦБ повысил ключевую ставку до 20% практически все игроки рынка отключили рассрочки, так как их стоимость сильно возросла. Рассрочка – это потребительский кредит, который предоставляет покупателю банк, а магазин компенсирует покупателю сумму переплаты банку скидкой на покупаемый товар.

Теперь, чтобы возместить покупателю сумму переплаты, которую устанавливает банк, компания должна сделать достаточно внушительный дисконт на товар. 

Максим Следков, вице-президент по телекоммуникационным и финансовым услугам компании Связной рассказал, что несмотря на все обстоятельства «Связной» не стал отключать рассрочки для клиентов.  Безусловно, доля рассрочек в обороте с начала года значительно снизилась – в первые две недели января она была 36%, в феврале 33%, а в марте всего 17% — это, пожалуй, историческое снижение доли рассрочек за последние несколько лет.

В апреле доля рассрочки стала постепенно восстанавливаться и сейчас составляет 25%, в частности, благодаря расширению портфеля банков-партнеров. 

В Связном на данный момент действуют рассрочки от таких банков-партнёров как КБ «Ренессанс Кредит», ПАО «ПОЧТА БАНК», ОАО ИКБ «Совкомбанк», ПАО «Сбербанк России», АО «ОТП Банк», АО «ТИНЬКОФФ БАНК», ПАО «МТС-Банк» и ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». 

Больше всех пользуются рассрочками жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Владикавказа, Челябинска, Тюмени, Саратова, Сочи, Иркутска и Ростова-на-Дону.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail